машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Межбаллонный редуктор и спускной краник пневматической системы

Дополнительный резервуар упругого элемента пневматической подвески

Воздухопроводы пневматической подвески >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-11-07

резервуар

Для уменьшения жесткости пневматической подвески часто оказывается необходимым иметь резервуары для дополнительного объема воздуха. Размер резервуара не превышает тройного объема воздуха, заключенного в упругом элементе. Дальнейшее увеличение дополнительного объема мало эффективно.





Необходимо стремиться создать минимальное сопротивление протеканию воздуха из упругого элемента в резервуар. С этой целью резервуар упругого элемента помещают непосредственно над пневматическим упругим элементом. Так как в случае присоединения резервуара к упругому элементу посредством воздухопровода увеличивается динамическая жесткость подвески, то необходимо применять воздухопроводы большого сечения.

Относительно размеров сечения воздухопроводов нет единого мнения. Имеются предположения применять воздухопроводы не длиннее 100 мм при диаметре его не менее 63 мм; по другим источникам предлагается при длине до 600 мм диаметр выбирать не менее 25 мм.





Резервуары упругих элементов желательно делать в виде отдельных элементов. Во избежание утечек воздуха не рекомендуется конструировать их совместно с силовыми элементами (элементом подвески, рамы, неразрезной оси и т.д.).

Это интересно:





Привлечение и удержание клиентов это базовые параметры, за счет которых развивается любой успешный бизнес. Компания INKSYSTEM предоставит мощную рекламную поддержку для вашего бизнеса.

основы машиностроения

Просмотров: 806. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Межбаллонный редуктор и спускной краник пневматической системы Воздухопроводы пневматической подвески >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Противозамораживатель и масловлагоотделитель пневматической системы
2. Зависимая пневматическая подвеска автомобиля Файерберд III
3. Система питания пневматической подвески Шевроле
4. Критерии связанные с производительностью и устойчивостью автомобиля
5. Автономное подрессоривание

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"