машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Изолирующий клапан пневматической системы

Межбаллонный редуктор и спускной краник пневматической системы

Дополнительный резервуар упругого элемента пневматической подвески >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-11-06

Межбаллонный редуктор

Межбаллонный редуктор (перепускной клапан).





Назначение межбаллонного редуктора – обеспечить при недостатке воздуха его подачу в первую очередь в систему тормозов. Межбаллонный редуктор устанавливают между ресивером системы тормозов и ресивером системы подвески. Накачиваемый компрессором воздух подается вначале в ресивер системы тормозов. Только после достижения нормального давления, воздух отжимает диафрагму 5 (рисунок 1) межбаллонного редуктора и поступает в ресивер системы подвески. В случае уменьшения давления в тормозном ресивере воздух отжимает клапан 7 и свободно перетекает из ресивера системы подвески.

Межбаллонный редуктор
Рисунок 1. Межбаллонный редуктор: 1 – корпус; 2 – крышка; 3 – болт для регулировки давления в тормозном ресивере; 4 – пружина; 5 – резиновая диафрагма; 6 – пружина перепускного клапана; 7 – перепускной клапан; 8 – регулировочный болт перепускного клапана.





Спускной краник.

Для спуска конденсата из ресиверов, резервуаров упругого элемента и упругих элементов необходима установка спускных краников или спускных пробок.





Наиболее распространенная конструкция краника, показанная на рисунке 2. В корпус 14 краника вставлена притертая по коническому отверстию пробка. Плотность посадки обеспечивается пружиной. Для спуска конденсата необходимо повернуть на 90 градусов рукоятку 13, сделанную как одно целое с пробкой. Тогда канал в пробке соединит систему питания с атмосферой.

масловлагоотделитель
Рисунок 2. Схема масловлагоотделителя

Значительный интерес представляет конструкция спускного краника, показанная на рисунке 3. Для спуска конденсата достаточно нажать вверх на конец рычага 1. При этом отожмется резиновый клапан 9 и освободится проход для воды и воздуха. Гнрметизация по резьбе осуществляется с помощью резинового кольца 7. Вследствие применения резинового клапана 9 хорошая герметичность краника сохраняется на весь период эксплуатации автомобиля.

Спускной краник
Рисунок 3. Спускной краник с резиновым клапаном: 1 – рычаг; 2 – ось; 3 – корпус крана; 4 – стопорное кольцо; 5 – пружина; 6 – шайба; 7 – кольцо; 8 – контргайка; 9 – клапан.

Это интересно:

Интернет-магазин tonertorg.ru предлагает перезаправляемые картриджи для принтеров Epson, Canon, Hewlett-Packard и Brother. Стоимость катриджей начинается от 300 руб. Печатайте вместе с нами.

основы машиностроения

Просмотров: 911. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Изолирующий клапан пневматической системы Дополнительный резервуар упругого элемента пневматической подвески >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Система обозначений рулевых управлений 2
2. Функция когерентности микропрофиля дорожной поверхности
3. Электропневматическое регулирующее устройство для городских автобусов
4. Поперечное расположение двигателя последовательно с коробкой передач (Часть 3)
5. Классификация пневматических систем по типу регулирования

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"