машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Воздушный фильтр и обратный клапан пневматической системы

Изолирующий клапан пневматической системы

Межбаллонный редуктор и спускной краник пневматической системы >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-11-06

изолирующий клапан

На одной из осей автомобиля, обычно на передней как менее нагруженной, устанавливают один регулятор положения кузова. Поэтому правый и левый пневматический упругие элементы сообщаются между собой. При крене кузова (поворот, наклон дороги) воздух перетекает из более сжатого упругого элемента в менее сжатый. Для увеличения сопротивления подвески крену необходимо, чтобы при крене упругие элементы были изолированы. Для этой цели в трубопровод между ними ставят изолирующий клапан.





На рисунке 1, а показан клапан, полностью изолирующий один упругий элемент от другого. При увеличении статической нагрузки воздух отжимает клапаны 2 и 4 и подается к правому и левому упругим элементам. Выпуск воздуха из упругих элементов (при уменьшении статической нагрузки) происходит через клапаны 6 и 8. При крене клапаны 4 и 8 не допускают перепуска воздуха из левого упругого элемента в правый, а клапаны 2 и 6 – перепуска воздуха из правого упругого элемента в левый.

Изолирующие клапаны
Рисунок 1. Изолирующие клапаны: 1 – корпус; 2, 4, 6 и 8 – клапаны; 3 – штуцер; 5 – фильтр с пружиной в сборе; 7 – пробка; 9 – шарики; 10 – канавки.





В изолирующем клапане упрощенной конструкции (рисунок 1, б) при подаче воздуха из регулятора положения кузова в упругие элементы шарики 9 отжимаются, и воздух проходит без дросселирования. При одновременном выпуске воздуха из упругих элементов (положение, изображенное на рисунке 1, б) шарики 9 прижаты к седлам и воздух выходит через канавки 10. При крене выход воздуха из сжатого упругого элемента также затруднен, так как шарик прижат к седлу.

Уменьшение перетекания воздуха возможно также дросселированием трубопровода, соединяющего правый и левый упругие элементы. Такой простейший способ был применен на легковых автомобилях Шевроле и Кадиллак (модели 1958 г.); диаметр дроссельного отверстия был равен 0,5мм.





На автобусе Мерседес-Бенц 0-317 изолирующий клапан не установлен и сопротивление перетеканию воздуха создается в регуляторе положения кузова.

Это интересно:

Академия красоты предлагает курсы обучение косметологии для начинающих. Обучение проводят квалифицированные специалисты. В процессе обучения слушатели обеспечиваются материалами, спецодеждой, инструментом и косметикой.

основы машиностроения

Просмотров: 1016. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Воздушный фильтр и обратный клапан пневматической системы Межбаллонный редуктор и спускной краник пневматической системы >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Компактность и пассивная безопасность переднеприводных автомобилей
2. История развития пневматических подвесок (1)
3. Подвеска с постоянной частотой собственных колебаний
4. Критерии плавности хода
5. Процесс вождения

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"