машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Давление в пневматической системе подвески

Ресивер пневматической системы

Противозамораживатель и масловлагоотделитель пневматической системы >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-11-05

ресивер

Ресиверы предназначены для накапливания в них подаваемого компрессором сжатого воздуха. Они представляют собой резервуары, изготовленные из листовой стали. Объем ресиверов зависит от расхода воздуха и производительности компрессора. Ресиверы должны обеспечить наивыгоднейший режим работы компрессора и иметь достаточный запас сжатого воздуха для пополнения системы при изменении нагрузки, при остановке двигателя и на случай внезапного прекращения работы компрессора.





При наличии пневматической системы тормозов к ресиверам тормозной системы добавляют один или несколько ресиверов пневматической подвески. На автобусе Мерседес-Бенц 0-317 имеется один дополнительный ресивер, а на автобусе MAN-760-U01 добавлены два; на автобусе Магирус-Сатурн II применены два ресивера емкостью по 60л. Двухосный прицеп Игл грузоподъемностью 16,5т с объемом упругих элементов и резервуаров упругих элементов 90л имеет ресивер объемом 57л.

Большинство легковых автомобилей США выпуска 1958…1959 гг. имело ресиверы объемом 5…6,5л, но на автомобиле Бьюик объем ресивера составляет 13,5л и на автомобиле Понтиак 9,2л. Максимальное давление в ресиверах легковых автомобилей США равно 1,7…2,3 МПа, минимальное 0,9…1,25 МПа при максимальном давлении в упругом элементе 0,7…0,8 МПа.





В пневматической системе автомобиля ресиверы, кроме основного назначения, служат в качестве отстойников воды и масла. Поэтому ресиверы желательно устанавливать в наиболее низкой точке системы. Вохдухопроводы, идущие к ресиверу, должны иметь наклон в его сторону, что облегчает сбор конденсата в ресивере. Если имеется несколько ресиверов, то их необходимо устанавливать последовательно и отбирать воздух из последнего ресивера, где воздух наиболее чистый.

Для более интенсивного выделения конденсата первый от компрессора ресивер необходимо располагать как можно ближе к компрессору в месте, где он мог бы хорошо охлаждаться. Тогда выпадение конденсата начинается сразу при выходе из компрессора, и в последующие ресиверы поступает холодный воздух с малым содержанием влаги.





Это интересно:

Обратившись в центр недвижимости "Подмосковье" вы без проблем сможете купить квартиру в Троицке. Подробнее про недвижимость в подмосковье на сайте an-pdm.ru.

основы машиностроения

Просмотров: 1727. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Давление в пневматической системе подвески Противозамораживатель и масловлагоотделитель пневматической системы >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Классификация зависимых пневматических подвесок
2. Расход воздуха двухступенчатых регуляторов положения кузова
3. Методика выбора геометрических параметров рулевой трапеции
4. Рулевое управление автомобилей с управляемыми колесами 2
5. Система питания гидропневматической подвески экспериментального автомобиля Файерберд III

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"