машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Источники питания пневматической подвески.

Давление в пневматической системе подвески

Ресивер пневматической системы >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-11-05

компрессор

Компрессор должен иметь на выходе давление на 0,1…0,2 МПа превышающее давление, необходимое в пневматической подвеске. Превышение давления необходимо вследствие падения давления из-за сопротивления элементов системы питания при перетекании по ним воздуха и вследствие падения давления в ресиверах (при отключении компрессора) на величину чувствительности регулятора давления.





Отечественные автомобили и автобусы с пневматической системой тормозов имеют компрессоры с давлением на выходе 0,7 МПа, поэтому при применении на них пневматических подвесок давление в упругих элементах при максимальной статической нагрузке должно быть 0,5…0,55 МПа. Давление в прицепах и полуприцепах выбирают примерно на 0,1 МПа меньше, так как при подаче воздуха к прицепу имеется дополнительная потеря давления в системе. Такие давления применяются и на большинстве зарубежных конструкций автобусов, грузовых автомобилей, полуприцепов и прицепов.

В ряде зарубежных конструкций применяются более высокие давления. Например, на автобусах Магирус-Сатурн II первой модели максимальное давление в упругих элементах составляло 0,8 МПа, а в модели Сатурн II L-S – уже 1,5 МПа. Максимальное давление в упругих элементах легкового автомобиля Мерседес 300-SE равно 1,8 МПа. При повышении давления можно применять упругие элементы меньших размеров, что облегчает размещение их на автомобиле.





На автомобилях с гидравлической системой тормозов, где компрессор обычно отсутствует, ставят специальный компрессор для пневматической подвески.

Давление поступающего из компрессора в ресивер воздуха автоматически поддерживается в определенных пределах с помощью регуляторов давления. Эти регуляторы применяются при пневматической системе тормозов и не изменяются при введении системы питания пневматической подвески.





Регулятор отключает компрессор от системы питания при достижении максимального давления и включает его при определенном падении давления в системе питания. Таким образом, разница между максимальным и минимальным давлением зависит от чувствительности регулятора давления.

Автолюбителям на заметку:

Продажа автомобилей Honda в твоем городе. Новые автомобили и с пробегом.

основы машиностроения

Просмотров: 1426. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Источники питания пневматической подвески. Ресивер пневматической системы >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Ресивер пневматической системы
2. Испытание деталей сцепления ЗИЛ-130 на долговечность
3. Конструктивные разновидности схем с задним и центральным расположением двигателя (Часть 2)
4. Передняя независимая экспериментальная подвеска автомобиля ЗИЛ-164
5. Рулевое управление четырехосных автомобилей 2

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"