машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Системы питания пневматических подвесок Бьюик, Мерседес

Источники питания пневматической подвески.

Давление в пневматической системе подвески >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-11-05

компрессор

Обычно источником питания пневматических подвесок является компрессор, но возможно применение баллонов со сжатым воздухом. Например, в подвеске, разработанной фирмой Данлоп для легкового автомобиля Ягуар, источником питания служит баллон с воздухом под давлением 17,5 МПа. Одна зарядка такого баллона обеспечивает работу подвески в течение недели.





На железнодорожном транспорте была опробована подвеска с применением аммиака вместо воздуха; при этом для изменения давления газа достаточно изменения его температуры.

При применении пневматической подвески на автомобилях с пневматической системой тормозов обычно достаточен тот же компрессор, который применялся для обслуживания тормозов. Это объясняется тем, что потребление воздуха пневматической подвеской составляет небольшую часть от всего расхода воздуха. Даже на городских автобусах, где вследствие частого изменения нагрузки потребление воздуха пневматической подвеской больше, чем на других автомобилях, подвеска потребляет только 20% от общего расхода воздуха.





Потребление воздуха пневматической подвеской зависит от ее емкости, частоты изменения статической нагрузки, типа применяемых регуляторов положения кузова и т.д.

Это интересно:





Если вам необходимо заказать в Москве угловой штамп, то обращайтесь в в компанию «КопирычЪ» - профессиональное изготовление штампов.

основы машиностроения

Просмотров: 781. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Системы питания пневматических подвесок Бьюик, Мерседес Давление в пневматической системе подвески >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Характеристики пневматической подвески с пневматическим регулированием положения кузова
2. Комбинированные упругие элементы, в которых дополнительный упругий элемент вступает в работу при определенной деформации подвески
3. Передняя пневматическая подвеска автобуса ЛАЗ-695
4. Передняя независимая экспериментальная подвеска автомобиля ЗИЛ-164
5. Конструкции пневматических подвесок автобусов США, Англии.

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"