машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Система питания пневматической подвески Шевроле

Системы питания пневматических подвесок Бьюик, Мерседес

Источники питания пневматической подвески. >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-10-16

системы питания Бьюик, Мерседес

В закрытой системе питания подвески автомобиля Бьюик 1958 г. (рисунок 1) воздух поступает от компрессора 1 к клапану 2 повышенной проходимости. В этот клапан встроен также регулятор давления. От клапана 2 воздух идет к регуляторам 6 и 10 положения кузова и от них к упругим элементам 3. Излишки воздуха, в том числе и воздух, выпускаемый из упругих элементов, возвращаются обратно к клапану повышенной проходимости и от него к компрессору.





Закрытая система питания
Рисунок 1. Закрытая система питания легкового автомобиля Бьюик, модель 1958 г.: 1 – компрессор; 2 – клапан повышенной проходимости; 3 – передний правый упругий элемент; 4 – трубопроводы подачи воздуха к регуляторам 6, 10; 5 – трубопроводы возвращения воздуха к клапану 2; 6 – задние регуляторы положения кузова; 7 – рычаг регулятора; 8 – рычаг задней подвески; 9 – изолирующий клапан; 10 – передний регулятора положения кузова; 11 – рычаг регулятора; 12 – стабилизатор, к середине которого присоединен с помощью вертикальной тяги рычаг регулятора; 13 – ресивер; 14 – регулятора давления, встроенный в клапан повышенной проходимости.

Фирма Мерседес применила в 1961 г. пневматическую подвеску на легковых автомобилях модели Мерседес 300SE (рисунок 2). Система питания подвески автомобиля Мерседес закрытого типа. Компрессор забирает воздух из атмосферы через фильтр 1 и противозамораживатель 3 и подает его в ресивер 13 и далее в клапан 4 повышенной проходимости. От клапана воздух проходит через регуляторы 8 и 11 положения кузова в переднюю и заднюю подвески. Излишки воздуха возвращаются к клапану 4 по параллельной системе трубопроводов. Далее воздух через противозамораживатель входит в компрессор. На рисунке 2 показано направление потока воздуха стрелками.





система питания Мерседес
Рисунок 2. Система питания легкового автомобиля Мерседес 300SE:1 – воздушный фильтр; 2 – компрессор; 3 – противозамораживатель; 4 – клапан повышенной проходимости; 5 – сигнальная лампа; 6 – колпак упругого элемента; 7 – стабилизатор; 8 – регулятор положения кузова; 11 – регулятор положения кузова; 12 – обратный клапан; 13 – ресивер; 14 – спускной клапан; 15 – клапан подачи воздуха; 16 – регулятор положения кузова; 17 – колпак упругого элемента; 18 – рычаг включения клапана повышенной проходимости; 19 – резино-кордная оболочка упругого элемента.

Закрытые системы питания типа системы питания автомобилей Шевроле, Бьюик и Мерседес 300SE имеют небольшую емкость системы подачи воздуха от упругих элементов к компрессору (трубопроводов низкого давления). Поэтому как только компрессор потребляет воздуха меньше, чем выходит его из упругих элементов, давление в трубопроводах растет, и воздух через регуляторы низкого давления выходит в атмосферу.





При увеличении потребления воздуха компрессором воздуха в системе не хватает и он забирается из атмосферы, что ведет к увеличению загрязненности воздуха в системе и выпадению конденсата. На автомобиле Олдсмобил 1958 г. для уменьшения забора воздуха из атмосферы введен специальный ресивер низкого давления, в который воздух попадает из упругих элементов. Таким образом, увеличивается емкость системы низкого давления и уменьшается выпуск воздуха из системы в атмосферу

Это интересно:

Получите возможность осознать сновидения и управлять ими. Тренинг (управление сновидениями) со скидкой. Эконометье на обучении и получайте незаменимую практику.

основы машиностроения

Просмотров: 1958. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Система питания пневматической подвески Шевроле Источники питания пневматической подвески. >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. История развития пневматических подвесок (1)
2. Количественные показатели управляемости
3. Коэффициент запаса сцепления а/м ЗИЛ-130
4. Воздухопроводы пневматической подвески
5. Ездовые свойства переднеприводных автомобилей (Часть 3)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"