машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Электропневматическое регулирующее устройство для городских автобусов

Система питания пневматической подвески Шевроле

Системы питания пневматических подвесок Бьюик, Мерседес >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-10-15

Система питания

В применяемой на автомобиле Шевроле 1958 г. закрытой системе питания (рисунок 1) воздух от компрессора подается через ресивер 4 и трубопроводы 8 высокого давления к регуляторам 12 положения кузова и далее в упругие элементы. Из упругих элементов воздух возвращается к компрессору по трубопроводам 7 низкого давления. Регулятор 10 высокого давления предохраняет систему от превышения давления – при повышении давления воздух пропускается в систему низкого давления.





Характеристики подвески
Рисунок 1. Закрытая система питания легкового автомобиля Шевроле, модель 1958 г.: 1 – компрессор; 2 – клапан впуска воздуха и противозамораживатель; 3 – правый передний упругий элемент; 4 – ресивер высокого давления; 5 – запорный кран; 6 – правый задний упругий элемент; 7 – трубопровод низкого давления; 8 – трубопровод высокого давления; 9 – регулятор низкого давления; 10 – регулятор высокого давления; 11 – обратный клапан; 12 – регулятор положения кузова.

При увеличении давления выше допустимого, регулятор низкого давления выпускает воздух в атмосферу. Этот регулятор работает, когда компрессор потребляет воздуха меньше, чем выходит воздуха из упругих элементов. В случае необходимости уменьшения выхода воздуха из системы питания ручным запорным краном перекрывают трубопровод низкого давления, и доступ воздуха к компрессору и регулятору низкого давления прекращается.





Встроенный во впускной канал регулятора положения кузова обратный клапан 11 поддерживает даже при неисправности в системе питания минимальное давление в упругих элементах.

При недостатке воздуха в системе питания он забирается из атмосферы через противозамораживатель 2. В выходном канале противозамораживателя расположен обратный клапан, обеспечивающий всасывание воздуха из атмосферы и не допускающий сообщения трубопроводов низкого давления с атмосферой.





Автовладельцам на заметку:

Владельцам Тигуанов приятная новость. Теперь заказать фаркоп для тигуана возможно на сайте фаркоп.рф. Различные модели от 4700 руб.

основы машиностроения

Просмотров: 833. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Электропневматическое регулирующее устройство для городских автобусов Системы питания пневматических подвесок Бьюик, Мерседес >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Нагрузки, действующие на рессоры в условиях эксплуатации автомобиля
2. Функция когерентности микропрофиля дорожной поверхности
3. Расчет резинокордных пневматических упругих элементов
4. Влияние конструкции регулятора на высоту двойного пневмобаллона
5. Двухрычажные независимые пневматические подвески

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"