машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Система питания пневматических подвесок

Электропневматическое регулирующее устройство для городских автобусов

Система питания пневматической подвески Шевроле >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-10-14

Электропневматическое регулирующее устройство

На рисунке 1 показано электропневматическое регулирующее устройство для городских автобусов, с помощью которого расходуется незначительное количество воздуха. Работа этого устройства основана на том, что изменения в нагрузке автобуса происходят только при открытых дверях.





Характеристики подвески
Рисунок 1. Электропневматическое регулирующее устройство для городского автобуса: 1 – ресивер тормозной системы; 2 – регулятор давления; 3 – ресивер пневматической подвески; 4 – датчик, работающий при уменьшении давления; 5 – выключатель; 6 – реле времени; 7 – датчик, работающий при открывании двери; 8 – электропневматический клапан; 9 – воздушный фильтр; 10 – регулятор положения кузова; 11 – пневматический упругий элемент; 12 – рычаг регулятора положения кузова; 13 и 18 – камеры; 14 – поршень; 15 – упор; 16 – обратный клапан; 17 и 21 – отверстия; 19 – плунжер; 20 – клапан.

Из ресивера 1 тормозной системы воздух проходит через регулятор давления 2 и ресивер 3 пневматической подвески в тройник. Одна ветвь тройника соединена с датчиком 4 цепи, реагирующим на изменения давления, а другая – с электропневматическим клапаном 8, пройдя который, воздух поступает через фильтр 9 к регулятору положения кузова 10 и затем через другой фильтр – к пневматическим упругим элементам 11.





Электропневматический клапан 8 пропускает воздух к регулятору 10 в трех случаях: когда открыты двери автобуса, датчик 7 замыкает цепь и клапан 8 открывается. Реле времени 6 открывает клапан 8 на 10с через каждые 3 мин, компенсируя тем самым температурные изменения и утечки из пневматической системы. Наконец, в третьем случае цепь замыкается датчиком 4, на который действует диафрагма, подвергающаяся давлению воздуха в системе питания. При падении давления цепь замыкается и воздух может непрерывно проходить от компрессора через ресивер и регулятор положения кузова в пневматические упругие элементы.

Это интересно:





Нужен сайт-визитка для компании. Создание сайтов на битрикс является оптимальным решением создания интернет сайта для любой организации.

основы машиностроения

Просмотров: 1071. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Система питания пневматических подвесок Система питания пневматической подвески Шевроле >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Анализ влияния силы трения в подвеске автомобиля на собственные колебания
2. Требования к системе управления и ее оценочные показатели
3. Подбор амортизаторов для пневматической подвески
4. Собственные колебания силового агрегата
5. Исследование движения автомобиля - Ч1

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"