машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Характеристики комбинированного пружинно-пневматического упругого элемента

Система питания пневматических подвесок

Электропневматическое регулирующее устройство для городских автобусов >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-10-14

Система питания

Услуги манипулятора и автокрана. Аренда крана манипулятора в Москве от 800 руб/час.





Назначение системы питания пневматических подвесок – снабжение упругих элементов воздухом под давлением. Воздух должен быть очищен от примесей – воды, масла и пыли. Важнейшим требованием к системе питания пневматической подвески является требование герметичности системы.

Системы питания разделяются на закрытые и открытые. Наибольшее распространение получили открытые системы, в которых выходящий из упругого элемента воздух не возвращается обратно в компрессор, а выпускается в атмосферу. При закрытой системе питания воздух попадает в упругие элементы по трубопроводам высокого давления и возвращается к компрессору по трубопроводам низкого давления. Воздух из атмосферы попадает в закрытую систему только при недостатке воздуха в системе. Преимуществами этой системы по сравнению с открытой являются меньшая мощность компрессора, меньшая загрязненность и увлажненность воздуха, но эта система значительно сложнее открытой.





На рисунке 1 показана открытая система питания пневматической подвески, рекомендованная для отечественных автомобилей и автобусов. Воздух из компрессора поступает в водомаслоотделитель 1. далее через регулятор давления 2, противозамораживатель 3, ресивер 4 тормозной системы и межбалонный редуктор 5 – в ресивер 6 пневматической подвески, откуда идет в переднюю и заднюю подвески.

К задней подвеске воздух поступает через обратные клапаны 7 с воздушными фильтрами, регуляторы 13 положения кузова, воздушные фильтры 10, резервуары 12 упругого элемента к упругим элементам 14. К передней подвеске воздух проходит, кроме того, через изолирующий клапан 11.





Схема питания пневматической подвески
Рисунок 1. Схема питания пневматической подвески, рекомендованная для отечественных автобусов: 1 – водомаслоотделитель; 2 – регулятор давления; 3 – противозамораживатель; 4 – ресивер тормозной системы; 5 – межбалонный редуктор; 6 – ресивер пневмоподвески; 7 – воздушный фильтр и обратный клапан; 8 – передний регулятор положения кузова; 9 – фильтр и глушитель шума регулятора на выходе воздуха в атмосферу; 10 – воздушный фильтр; 11 – изолирующий клапан; 12 резервуар упругого элемента; 13 – задний регулятор положения кузова; 14 – упругий элемент.

основы машиностроения

Просмотров: 961. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Характеристики комбинированного пружинно-пневматического упругого элемента Электропневматическое регулирующее устройство для городских автобусов >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Тяговые свойства переднеприводных автомобилей
2. Влияние различных параметров на жесткость телескопического упругого элемента (2).
3. Зависимость динамического расхода воздуха двухступенчатым регулятором
4. Система питания пневматических подвесок
5. Ездовые свойства заднеприводных автомобилей (Часть 3)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"