машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Работа на тракторе: движение трактора

Характеристики комбинированного пружинно-пневматического упругого элемента

Система питания пневматических подвесок >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-10-14

 Характеристики комбинированного пружинно-пневматического упругого элемента

Пневматическая подвеска с пневматическим регулированием положения кузова обеспечивает примерно постоянную частоту колебаний подрессоренных масса при любой статической нагрузке на подвеску. Представим себе, что параллельно пневматическому элементу включен другой упругий элемент, имеющий линейную характеристику (пружина, листовая рессора и т.п.), причем оба упругих элемента работают на всем ходе подвески.





Характеристики подвески
Рисунок 1. Характеристики пневматического упругого элемента и пружины комбинированной пружинно-пневматической упругой системы.

Положение кузова при изменении статической нагрузки автоматически поддерживается постоянным путем изменения давления в пневматическом упругом элементе.





При исследовании свойств комбинированной упругой системы возникают следующие вопросы:

1. В каком отношении находятся жесткость и собственная частота колебаний подрессоренных масс при комбинированной упругой системе к соответствующим параметрам пневматической подвески с теми же пневматическими упругими элементами;





2. В какой мере подвеска с комбинированной упругой системой сохраняет свойство постоянства собственной частоты колебаний при изменении статической нагрузки.

Эффективный статический прогиб пневматического упругого элемента при наличии пневматического регулирования постоянства высота, мало меняется при изменении статической нагрузки. На рисунке 1 сплошные кривые соответствуют характеристике пневматического упругого элемента комбинированной подвески при статических нагрузках на него Pno, Pn1, Pn2. Эффективный статический прогиб считаем для простоты при всех нагрузках одинаковым и равным fn. Штриховой линией показана характеристика пружины. Деформацию пружины в статическом положении обозначим fd, а воспринимаемую ею нагрузку Pd.

Студенту на заметку:

Для студентов могут быть полезны лекции по логистике, а также другой учебный материал по техническим, юридическим, экономическим дисциплинам.

основы машиностроения

Просмотров: 962. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Работа на тракторе: движение трактора Система питания пневматических подвесок >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Отклонение пути автомобиля от прямой
2. Балонные упругие элементы. Круглые пневмобаллоны (1)
3. Воздушный фильтр и обратный клапан пневматической системы
4. Применение листовых рессор совместно с продольными штангами в зависимой пневматической подвеске
5. Испытания шин в НАМИ

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"