машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Пневматический упругий элемент, работающий на части хода подвески

Характеристика комбинированного упругого элемента Рено

Пуск тракторного двигателя пусковым двигателем >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-10-05

характеристика упругого элемента

На рисунке 1 (кривая 1) показана характеристика подвески на участке параллельной работы обоих упругих элементов. Для сравнения приведена характеристика, которую имела подвеска до введения в конструкцию дополнительного пневматического упругого элемента, при наличии одних пружин. При установке пневматических упругих элементов жесткость пружин была значительно уменьшена, поэтому на большом участке жесткость комбинированной упругой системы меньше жесткости старой подвески (кривая 2). В конце хода сжатия жесткость и воспринимаемое усилие прогрессивно возрастают из-за большого относительного сжатия воздуха в пневматическом упругом элементе.





Характеристики подвески
Рисунок 1. Характеристики подвески и составляющих упругих элементов автомобиля Рено «Дофин»: 1 – комбинированная подвеска; 2 – старая подвеска; 3 – пружина; 4 – пневматический упругий элемент.

Как видно из графика, жесткость пневматического упругого элемента данной конструкции при деформации возрастает очень плавно, начиная от нуля (кривая 4). Поэтому особенно целесообразно применять его в качестве дополнительного упругого элемента подвески.





Такой упругий элемент применен также в подвеске французских автобусов Савием, где он работает совместно с листовыми рессорами.

Это интересно:





Стимулирующая лотерея является видом лотерей, по этой причине организаторы и операторы этой лотереи подлежат постановке на учет.

основы машиностроения

Просмотров: 963. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Пневматический упругий элемент, работающий на части хода подвески Пуск тракторного двигателя пусковым двигателем >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Системы питания пневматических подвесок Бьюик, Мерседес
2. Управляющее воздействие водителя на рулевое колесо
3. Работы об управляемости
4. Испытания КПП на торцевую стойкость зубьев и износ переключаемых элементов Часть 2
5. Уравнение характеристики телескопического упругого элемента с противодавлением

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"