машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Ведущие мосты и дифференциал трактора К-701

Пневматический упругий элемент, работающий на части хода подвески

Характеристика комбинированного упругого элемента Рено >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-10-05

упругий элемент

Необходимость применения дополнительных упругих элементов появляется в основном в тех случаях, когда характеристика основного пневматического упругого элемента близка к линейной. Если характеристика пневматического упругого элемента достаточно прогрессивна, надобность в дополнительных упругих элементах отпадает. Применяющиеся в этих случаях резиновые ограничители хода служат только для предотвращения жестких ударов.





подвеска Рено
Рисунок 1. Общий вид задней подвески легкового автомобиля Рено «Дофин» и разрез пневматического упругого элемента.

Комбинированные упругие системы, в которых пневматический упругий элемент работает лишь на части хода подвески, были впервые практически применены в 1959 году на французских легковых автомобилях Рено «Дофин». На рисунке 1 показан общий вид задней независимой подвески этого автомобиля. Основным упругим элементом является цилиндрическая пружина, включенная между кожухом качающейся полуоси и поперечиной подвески. Рядом с пружиной на поперечине закреплен пневматический упругий элемент. Упругий элемент состоит из стальной штампованной пластины 1 и резиновой диафрагмы 2. Пространство между диафрагмой и пластиной заполнено воздухом под атмосферным давлением. На кожухе полуоси, против пневматического упругого элемента, приварен стальной штампованный плунжер 3.





При отсутствии пассажиров плунжер только касается диафрагмы и вся нагрузка воспринимается пружиной. По мере посадки пассажиров диафрагма ложится на плунжер, воздух в пневматическом упругом элементе сжимается и он воспринимает часть нагрузки. Положение диафрагмы, показанное на рисунке, соответствует полной загрузке автомобиля.

Автолюбителям на заметку:





Новинка модельног ряда АвтоВАЗа - Лада Гранта. Фото, мнения и цены на сайте granta-club.su.

основы машиностроения

Просмотров: 1275. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Ведущие мосты и дифференциал трактора К-701 Характеристика комбинированного упругого элемента Рено >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. История развития пневматических подвесок (2)
2. Резиновые шарниры
3. Размеры колеса
4. Нагрузки, действующие на рессоры в условиях эксплуатации автомобиля
5. Трудности при проектировании телескопических упругих элементов

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"