машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Сельскохозяйственная техника, чертежи

< Золотники коробки передач трактора К-701

Ведущие мосты и дифференциал трактора К-701

Пневматический упругий элемент, работающий на части хода подвески >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-10-05

Дифференциал

Передний и задний ведущие мосты трактора К-701 взаимозаменяемы. Они жестко закреплены на полурамах трактора. Задний мост можно отключать, передний – включен постоянно. Главная передача К-701 состоит из стального корпуса и двух конических шестерен с зерольным (круговым) зубом.





Дифференциал свободного хода К-701 (рисунок 1), установленный в ведущих мостах – зубчатого типа. Перед обычным шестеренчатым дифференциалом его преимущество состоит в том, что при движении трактора прямо он автоматически блокирует обе полуоси. Основными деталями дифференциала являются одна ведущая муфта 4 и две ведомых полумуфты 1. Все они имеют сходящиеся к центру зубья.

Дифференциал свободного хода
Рисунок 1. Дифференциал свободного хода трактора К-701: а – основные детали; б – устройство; в – схема работы; 1 – ведомая полумуфта; 2 – разрезное кольцо; 3 – внутренний венец трапециевидных зубьев; 4 – ведущая муфта с силовыми зубьями; 5 – кольцо ведущей муфты с трапециевидными зубьями; 6 – шпонка; 7 – чаша; 8 – ступица ведомой полумуфты; 9 – ступица корпуса дифференциала и ведомой конической шестерни; 10 – пружина; 11 полуось ведущего колеса.





Под действием пружин 10 ведомые полумуфты прижимаются к ведущей муфте и тогда их зубья находятся в зацеплении. Ведущая муфта жестко соединена с корпусом дифференциала, а ведомые полумуфты через ступицы 8 соединены с полуосями 11 ведущих колес.

При прямолинейном движении трактора крутящий момент от главной передачи передается через ведомые полумуфты на полуоси, которые вращаются с одинаковой частотой. При повороте трактора забегающее колесо вращается быстрее ведущей полумуфты и забегающая ведомая полумуфта выходит из зацепления с ведущей муфтой, сжимая пружину 10. Выходу полумуфты из зацепления с ведущей муфтой способствуют зубья 3 внутреннего ряда с трапециевидным профилем.





Одновременно разрезное кольцо 2 выходит из зацепления с кольцом ведущей муфты и поворачивается на небольшой угол до упора в шпонку 6. В этом положении торцы зубьев разрезного кольца устанавливают против торцов зубьев кольца ведущей муфты и удерживают ведомую полумуфту в выключенном положении.

Это интересно:

Хотите узнать про себя все? Пройдите бесплтаный психологический тест на любую тему. Скачать тесты можно на medcanal.ru.

основы машиностроения

Просмотров: 4439. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Золотники коробки передач трактора К-701 Пневматический упругий элемент, работающий на части хода подвески >

Еще полезно почитать по теме Сельскохозяйственная техника, чертежи следующее:

1. Ходоуменьшитель трансиссии тракторов МТЗ-80/82
2. Вал отбора мощности (ВОМ) Т-150/150К
3. Отопительно-вентиляционная установка кабины МТЗ-80/82
4. Золотники коробки передач трактора К-701
5. Смазочная система и система охлаждения двигателя Д-144

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"