машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Сельскохозяйственная техника, чертежи

< Системы двигателя и трансмиссии трактора К-701

Коробка передач К-701

Золотники коробки передач трактора К-701 >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-10-04

Коробка передач К-701

Коробка передач К-701 (рисунок 1) – механическая, четырехрежимная, 16-ти скоростная, с гидравлическим управлением переключения передач. Картер коробки передач состоит из верхней 16 и нижней 15 половин, проставки 12 и поддона 13. В верхней половине картера расположен ведущий вал 19, в нижней половине – промежуточный, грузовой и раздаточный валы. В поддоне помещен масляный насос гидравлической системы коробки передач и ВОМ. В верхней части коробки находятся приводы управления. Основные узлы приводов управления следующие: рычаг 6 переключения передач, рычаги 5 и 8 включения режимов, рычаг 9 отключения заднего моста, педаль 3 слива масла.





Коробка передач трактора К-701
Рисунок 1. Коробка передач трактора К-701: 1 – рычаг тяги ручного управления тормозов прицепа; 2 – тяга привода золотника слива; 3 – педаль слива; 4 – рычаг стояночного тормоза; 5 – рычаг включения муфт грузового вала и заднего хода; 6 – рычаг переключения передач; 7 – поводок золотника управления приводом ВОМ; 8 – рычаг включения муфты раздаточного вала; 9 – рычаг отключения заднего ведущего моста; 10 – привод ВОМ; 11 – привод заднего ведущего моста; 12 – проставка; 13 – поддон; 14 – привод переднего ведущего моста (раздаточный вал); 15 – нижняя половина картера; 16 – верхняя половина картера; 17 – крышка подшипника промежуточного вала; 18 – крышка подшипника грузового вала; 19 – ведущий вал коробки передач.

Устройство редукторной части гидравлической коробки передач в основном такое же, как у трактора К-700А. Коробка передач обеспечивает переключение передач без разрыва потока мощности в диапазоне каждого режима, позволяет включать несколько передач заднего хода, отключать задний ведущий мост и передавать вращение на ВОМ.





На ведущем валу 19 коробки передач К-701 на подшипниках качения помещены четыре шестерни, которые находятся в постоянном зацеплении с соответствующими шестернями промежуточного вала. Каждая шестерня ведущего вала соединяется со своим валом через гидроподжимную муфту (фрикцион), которая имеет пять ведомых и шесть ведущих дисков трения.

Ведущие диски через ведущий (внутренний) барабан соединены с ведущим валом, а ведомые диски через ведомый (наружный барабан) со свободно посаженной на валу шестерней. Фрикционы включаются раздельно давлением масла, поступающего в бустер (полость перед нажимным диском) из гидравлической системы коробки передач по специальным каналам.





При выключении фрикциона масло из бустера сливается по тем же каналам, в нажимной диск и диски трения возвращаются в исходное положение, благодаря чему выключается передача.

Это интересно:

ООО "Дезинфекция" оказывает услуги по дезинфекции, дезинсекции клопов в Новокузнецке. Всегда можно получить бесплатную консультацию.

основы машиностроения

Просмотров: 7097. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Системы двигателя и трансмиссии трактора К-701 Золотники коробки передач трактора К-701 >

Еще полезно почитать по теме Сельскохозяйственная техника, чертежи следующее:

1. Способы поворота трактора Т150/150К. Гидравлическая схема коробки передач
2. Работа на тракторе: движение трактора
3. Пусковое устройство, предпусковой подогреватель двигателя Д-240Л
4. Работа гидродинамичесокй муфты двигателя Д-144
5. Тракторы Т-40АМ, Т-40АНМ

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"