машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Сельскохозяйственная техника, чертежи

< Конечные передачи трактора Т-25А

«Кировец» К-701

Системы двигателя и трансмиссии трактора К-701 >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-10-03

К-701

В начале XX века в Корейском канале вблизи острова Цусима произошла Цусимская битва. Интересные факты читайте на сайте japanrussia.ru.





«Кировец» К-701 из серийных колесных тракторов самый мощный. Он предназначен в агрегате с широкозахватными машинами для вспашки, безотвальной обработки почвы, сплошной культивации, лущения стерня, сева, боронования, снегозадержания. Его с успехом применяют на транспортных и землеройных работах.

На тракторе К-701 установлен четырехтактный 12-ти цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-240Б мощностью 220,65 кВт.





Цилиндры двигателя расположены в два ряда в виде латинской буквы V с углом развала 75 градусов. Правый ряд цилиндров смещен вперед относительно левого на 35 мм. Благодаря этому на одной шатунной шейке коленчатого вала размещены два шатуна: один – для левого ряда, другой – для правого. Цилиндры двигателя работают в следующем порядке: 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9. На блок цилиндров устанавливают по две головки на каждый ряд. Все головки цилиндров взаимозаменяемы.

Для снижения нагрузки коленчатого вала от крутильных колебаний, возникающих от инерционных сил, двигатель имеет гаситель крутильных колебаний, смонтированный на переднем конце коленчатого вала.





Гаситель представляет собой чугунный маховик, помещенный свободно в герметически закрытом корпусе, а зазоры между ними заполнены вязкой полиметилсилоксановой жидкостью (ПМС).

Коленчатый вал имеет семь коренных опор и шесть шатунных шеек. Шесть кривошипов вала расположены в трех плоскостях под углом 120 градусов один к другому. Коренными подшипниками коленчатого вала служат роликовые подшипники качения. Наружные кольца подшипников запрессованы с расточки картерной части блок-картера. Внутренних колец эти подшипники не имеют, ролики работают непосредственно по беговым дорожкам, выполненным на опорных шейках коленчатого вала.

основы машиностроения

Просмотров: 2355. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Конечные передачи трактора Т-25А Системы двигателя и трансмиссии трактора К-701 >

Еще полезно почитать по теме Сельскохозяйственная техника, чертежи следующее:

1. Тракторы ЮМЗ-6АЛ/АМ
2. «Кировец» К-701
3. Способы поворота трактора Т150/150К. Гидравлическая схема коробки передач
4. Уравновешивающий механизм двигателя А-41 трактора ДТ-75МВ
5. Тракторы МТЗ-80/82

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"