машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Сельскохозяйственная техника, чертежи

< Трансмиссия трактора Т-25А и шасси Т-16М

Конечные передачи трактора Т-25А

«Кировец» К-701 >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-10-03

Т-25А, Т-16М

Конечные передачи трактора Т-25А подобны конечным передачам трактора Т-40М. Их корпуса также можно повертывать относительно рукавов полуосей и этим изменять агротехнический просвет трактора.





Изменяя положение конечной передачи и оси переднего колеса, можно обеспечить три наладки трактора: основную, высокую и низкую. Низкая наладка возможна только при снятой кабине и минимальной колее задних колес 1200 мм. Устанавливая низкую наладку. Нужно знать, что поворот корпуса конечной передачи вперед улучшает маневренность, но ухудшает устойчивость и, наоборот, устойчивость будет лучше при повороте конечной передачи назад.

Кабина трактора Т-25А – съемная, оборудована вентиляцией и стеклоочистителями. Сиденье мягкое, подрессоренное, с регулировкой по весу и росту водителя.





По заказу трактор может быть поставлен в шинами ведущих колес размером 10…28” (280…710 мм) или 9…32” (230…813 мм), с приводным шкивом диаметром 300 мм и шестью дополнительными грузами массой по 20 кг.

Конечные передачи шасси Т-16М устроены, как у трактора Т-25А. Конструкцией предусмотрено крепление корпусов конечных передач к рукавам полуосей только в одном положении, так как агротехнический просвет у самоходного шасси постоянный. Ось левого ведущего колеса имеет удлиненный хвостовик, закрытый колпаком. Сняв колпак и установив на хвостовик звездочку, ось колеса можно использовать для привода рабочих органов, навешенных на шасси машин.





Остов самоходного шасси образован рамой и корпусом главной передачи. Открытая рама предназначена для установки навесных машин или грузовой самостоятельной платформы.

Самоходное шасси Т-16ММЧ отличается от шасси Т-16М тем, что добавлены дополнительные бортовые передачи для увеличения агротехнического просвета, заменен передний мост, снижены скорости движения. Шасси этой модификации выпускают в двух исполнениях: с колеей ведущих колес 1750 и 2050 мм. Низкоклиренсная модификация шасси Т-16МТ предназначена для транспортных работ в теплицах, высококлиренсный трактор для междурядной обработки саженцев в питомниках.

Это интересно:

Долговременная аренда и аренда квартир в одессе посуточно. Заходите на сайт flatrentodessa.ru и выбирайте.

основы машиностроения

Просмотров: 3800. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Трансмиссия трактора Т-25А и шасси Т-16М «Кировец» К-701 >

Еще полезно почитать по теме Сельскохозяйственная техника, чертежи следующее:

1. Конечные передачи трактора Т-25А
2. Трансмиссия трактора Т-25А и шасси Т-16М
3. Сведения о тракторах
4. Система питания двигателя СМД-60 трактора Т-150
5. Золотники коробки передач трактора К-701

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"