машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Комбинированный пружинно-пневматический упругий элемент

Комбинированные упругие элементы, в которых дополнительный упругий элемент вступает в работу при определенной деформации подвески

Трансмиссия трактора Т-25А и шасси Т-16М >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-10-02

Комбинированные упругие элементы

Значительное практическое применение получили комбинированные упругие элементы, в которых дополнительный (обычно резиновый) упругий элемент вступает в работу только при определенной деформации подвески. Основной целью применения подобных конструкций является повышение динамической энергоемкости подвески, получение нелинейной, прогрессивной характеристики.





Примеры комбинированных систем этого вида показаны на рисунке 1. Удлиненные пневмобаллоны имеют внутри резиновые буфера, обеспечивающие прогрессивное увеличение жесткости в течение второй половины хода сжатия. В подвеске автомобиля Ситроен DS-19 (рисунок 2) упругие резиновые буфера вступают в работу как на ходе сжатия, так и на ходе отбоя. Пневматические упругие элементы подвески имеют характеристики, близкие к линейным. Комбинированная упругая система имеет S-образную упругую характеристику с пологим средним участком.

Удлиненный пневмобаллон
Рисунок 1. Удлиненный пневмобаллон.





гидропневматический упругий элемент
Рисунок 2. Пневматический упругий элемент с гидравлической передачей усилий подвески автомобиля Ситроен DS-19.

В ряде случаев в качестве дополнительного упругого элемента используют полые резиновые рессоры сжатия, причем иногда их размещают внутри резинокордного пневмобаллона.





Общим недостатком комбинированных упругих элементов этой группы является то, что жесткость дополнительного упругого элемента остается постоянной, в то время как жесткость пневматического упругого элемента меняется в соответствии с изменением статической нагрузки. Если подобрать жесткость дополнительного элемента из условий получения желательной упругой характеристики комбинированной системы при малых статических нагрузках, то при полной статической нагрузке относительное увеличение динамической энергоемкости может оказаться недостаточным. Если, наоборот, подобрать дополнительный упругий элемент исходя из условий полной статической нагрузки, то при малой нагрузке перегиб характеристики при включении дополнительного упругого элемента окажется слишком резким. Лучшие результаты можно получать, применяя дополнительные упругие элементы, жесткость которых при деформации плавно возрастает, начиная с минимального значения.

Это интересно:

Поставка металлообрабатывающего оборудования для вашей организации - компания "Индустрия Успеха". Ручной инструмент, прокатные линии, формовочные станки, вальцовочные станки и др.

основы машиностроения

Просмотров: 1169. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Комбинированный пружинно-пневматический упругий элемент Трансмиссия трактора Т-25А и шасси Т-16М >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Система ВАД: водитель – автомобиль - дорога
2. Схема трансэкл заднеприводных автомобилей
3. Количественные показатели управляемости
4. Кое-что о строении шин
5. Компоновка пневматических зависимых подвесок

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"