машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Комбинированный резино-пневматический упругий элемент «Элипресс»

Комбинированный пружинно-пневматический упругий элемент

Комбинированные упругие элементы, в которых дополнительный упругий элемент вступает в работу при определенной деформации подвески >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-10-02

Комбинированный пружинно-пневматический упругий элемент

На рисунке 1 показан комбинированный пружинно-пневматический упругий элемент. Резинокордная оболочка 1, заполненная воздухом под давлением, работает совместно со стальной пружиной 2. пружина не только воспринимает часть вертикальной нагрузки, но и одновременно служит и ограничителем для оболочки. Через кольца 3 пружина прижимает отогнутые борта к крышкам 4, чем обеспечивается герметизация упругого элемента. Подвод воздуха осуществляется через штуцер 5.





пружинно-пневматический упругий элемент
Рисунок 1. Комбинированный пружинно-пневматический упругий элемент.

Во многих случаях дополнительными упругими элементами, работающим параллельно c пневматическими на всем диапазоне рабочего хода, служат резинометаллические шарниры направляющей системы подвески. Обычно дополнительная жесткость, создаваемая шарнирами, невелика. Влияние этой жесткости, очевидно, тем больше, чем меньше статическая нагрузка на подвеску и чем, следовательно, меньше жесткость самих пневматических упругих элементов. В отдельных случаях жесткость шарниров может заметно ухудшить качество подвески, так как при разгруженном автомобиле вызывает повышение частоты собственных колебаний.





Уменьшение этого влияния возможно двумя путями: во первых, уменьшением жесткости шарниров, приведенной к колесам (в частности, удлинением рычагов), и во-вторых, предварительной закруткой шарниров с статическом положении. При этом желательно, чтобы ход колеса от свободного состояния шарниров до статического положения был примерно равен эффективному статическому прогибу пневматических упругих элементов. Это требование, однако, не всегда выполнимо по условиям долговечности шарниров.

Это интересно:





В лавке подарков Bubbles представлена уникальная арт бижутерия сделанная вручную. Благодаря бижутерии любьой наряд станет произведением искусства.

основы машиностроения

Просмотров: 883. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Комбинированный резино-пневматический упругий элемент «Элипресс» Комбинированные упругие элементы, в которых дополнительный упругий элемент вступает в работу при определенной деформации подвески >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Уравнение характеристики телескопического упругого элемента с противодавлением
2. Чувствительность и точность при реализации управляющего воздействия
3. Дисциплина «Теория автомобиля»
4. Анализ подвески переменной жесткости
5. Собственные колебания силового агрегата (часть 2)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"