машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Примеры применения комбинированных упругих элементов

Комбинированный резино-пневматический упругий элемент «Элипресс»

Комбинированный пружинно-пневматический упругий элемент >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-09-30

упругий элемент «Элипресс»

В некоторых случаях пневматический упругий элемент объединяют с упругим элементом другого типа в единое целое. Примером такой конструкции может служить упругий элемент, который изготовлялся во Франции и Италии под названием «Элипресс» (рисунок 1, а).





упругий элемент «Элипресс»
Рисунок 1. Комбинированный резино-пневматический упругий элемент «Элипресс».

Боковые стенки упругого элемента 1 сделаны из толстого слоя резины, причем гребни m и n идут по винтовой линии, образуя ряд витков. При деформации упругого элемента витки «складываются», оказывая упругое сопротивление. Стальная пружина 2, привулканизированная внутри резинового слоя, имеет незначительную жесткость. Ее назначение – обеспечивать устойчивость резиновых стенок и предотвращать выпучивание при деформации. Стальная пластина 3 и фланец 4 привулканизированы к резиновым стенкам. Сверху упругий элемент закрывается крышкой, подтягиваемой к фланцу 4 при помощи болтов. Полость внутри упругого элемента заполняется воздухом под давлением через штуцер 5.





При установке в автомобильной подвеске упругие элементы «Элипресс» соединяются с автоматическим регулятором положения кузова таким же образом, как и резино-кордные пневматические упругие элементы. Следовательно, при изменении статической нагрузки высота упругого элемента остается постоянной, а давление воздуха в нем меняется.

На рисунке 1, б показан примерный вид семейства характеристик упругого элемента «Элипресс» при различных статических нагрузках. Эффективный прогиб при всех нагрузках остается примерно постоянным.





Упругие элементы «Элипресс» изготовлялись различных размеров для статических нагрузок до 10000 кг. Они применялись, в частности, в пневматической подвеске автобусов Фиат.

Это интересно:

Самыезначимые события теннисных туров на сайте tennis-today. Итоги турниров, свежие обзоры, звезды тенниса.

основы машиностроения

Просмотров: 1253. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Примеры применения комбинированных упругих элементов Комбинированный пружинно-пневматический упругий элемент >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Насос для подачи жидкости в гидравлическую систему подвески
2. Подвеска с постоянной частотой собственных колебаний
3. Типы пневматических подвесок
4. Масса и полезная нагрузка
5. Поперечная установка двигателя последовательно с коробкой передач (Часть 1)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"