машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Недостатки применения листовых рессор в комбинированных подвесках

Примеры применения комбинированных упругих элементов

Комбинированный резино-пневматический упругий элемент «Элипресс» >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-09-30

комбинированная подвеска

В некоторых конструкциях комбинированных упругих систем листовая рессора состоит всего из одного - двух листов. В этом случае она не несет почти никакой вертикальной нагрузки и ее назначение – лишь передача продольных и боковых усилий. Подобную подвеску имеет, например, одна из моделей автобусов Бюссинг. В задней подвеске автобуса Магирус Сатурн II, наряду с пневматическими упругими элементами, имеется одна однолистовая рессора, расположенная по средней линии между правыми и левыми колесами и служащая для восприятия боковых усилий. И в этих случаях желательно для лучшей работы подвески, чтобы жесткость рессорного листа находилась в определенном соотношении к жесткости пневматических упругих элементов.





Комбинированная упругая система, применявшаяся в задней подвеске легкового автомобиля Рамблер, состоит из цилиндрической пружины и расположенного внутри нее резино-кордного пневматического упругого элемента рукавного типа. При порожнем автомобиле почти 85% статической нагрузки воспринимается пружинами, остальные 15% - рукавными упругими элементами, причем давление в них составляет всего около 14 Н/м². При посадке пассадиров их вес, приходящийся на заднюю ось, целиком воспринимается пневматическими упругими элементами и давление в них повышается до 6…7 Н/м².

Так как пружина, в противоположность листовой рессоре, не может передавать никаких усилий, кроме вертикальных, в комбинированной системе этого типа необходимо специальное направляющее устройство. Преимуществом ее по сравнению с чисто пневматической системой остается лишь сохранение работоспособности подвески при утечке воздуха из пневматических упругих элементов, а также меньший расход воздуха на регулирование.





Это интересно:

Полезных для студентов и школьников может оказаться сервис /a>. Сайт поможет студентам выполнить домашние задания качественно.





основы машиностроения

Просмотров: 1022. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Недостатки применения листовых рессор в комбинированных подвесках Комбинированный резино-пневматический упругий элемент «Элипресс» >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Гаситель крутильных колебаний ЗИЛ-130
2. Пневматическая зависимая подвеска с продольными рычагами
3. Эффективная площадь резино-кордного упругого элемента
4. Типы комбинированных упругих элементов автомобилей
5. Рабочий процесс телескопического пневматического упругого элемента

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"