машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Типы комбинированных упругих элементов автомобилей

Недостатки применения листовых рессор в комбинированных подвесках

Примеры применения комбинированных упругих элементов >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-09-30

пневморессорная подвеска

Применение листовых рессор в комбинированных упругих системах связано и с существенными недостатками: жесткость подвески в большинстве случаев оказывается выше, чем в случае чисто пневматической системы, увеличивается разница в частоте колебаний подвески порожнего и нагруженного автомобиля. Отрицательно влияет на плавность хода наличие межлистового трения. Для того чтобы уменьшить эти недостатки, рессора должна обладать повышенной мягкостью и ее статический прогиб должен быть подобран исходя из характеристики пневматического упругого элемента. Число листов рессор для уменьшения межлистового трения должно быть сведено к минимуму.





Однако при малом числе листов рессора слабо сопротивляется тормозному моменту, и появляется необходимость воспринимать его реактивными рычагами или дугими специальными устройствами.

Стремление ограничится минимальными переделками при переходе от рессорной подвески к комбинированной рессорно-пневматической обычно оказывается неоправданным, так как при этом не удается реализовать все преимущества, которые может иметь пневматическая подвеска в отношении повышения плавности хода, устойчивости и долговечности.





Пример комбинированной упругой системы с листовой рессорой и двухсекционным пневмобаллонном показан на рисунке 1. В данном случае пятилистовая рессора имеет достаточную жесткость, чтобы полностью воспринимать тормозной момент.

пневморессорная подвеска
Рисунок 1. Передняя пневморессорная подвеска автобуса Лейланд «Олимпик»





Это интересно:

Как успешно зачать ребенка? Полезные статьи про зачатие ребенка на сайте bemam.ru.

основы машиностроения

Просмотров: 1323. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Типы комбинированных упругих элементов автомобилей Примеры применения комбинированных упругих элементов >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Ездовые свойства заднеприводных автомобилей (Часть 3)
2. Влияние различных параметров на жесткость телескопического упругого элемента (2).
3. Статическая характеристика упругого элемента
4. Связь устойчивости с управляемостью
5. Конструктивные разновидности классической компоновки (Часть 3)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"