машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Двигатель Д-21А1 трактора Т-25А

Типы комбинированных упругих элементов автомобилей

Недостатки применения листовых рессор в комбинированных подвесках >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-09-30

комбинированные подвески

Во многих случаях пневматические упругие элементы применяются в автомобильной подвеске совместно с упругими элементами других видов – листовыми рессорами, пружинами, резиновыми рессорами и т.п. Такие комбинированные упругие системы могут быть подразделены на следующие основные группы:





1. Пневматические упругие элементы, работающие параллельно с упругими элементами другого вида на всем диапазоне хода подвески;

2. Пневматические упругие элементы, работающие на всем диапазоне рабочего хода; упругие элементы другого вида включаются в работу при определенной деформации подвески;





3. Пневматические упругие элементы, являющиеся дополнительными и включающимися в работу при определенной деформации подвески.

Комбинированные системы первой группы получили довольно широкое практическое применение на автомобилях различных классов.





Чаще всего резино-кордный пневматический упругий элемент сочетается с листовой рессорой. Комбинированные системы такого типа дают следующие преимущества:

1. Отпадает необходимость применения специальной направляющей системы рычагов или же эта система может быть значительно облегчена и упрощена, так как листовая рессора способна воспринимать продольные и боковые усилия, а также тормозные и реактивные моменты;

2. Переход от обычной подвески на листовых рессорах к комбинированной подвеске может быть осуществлен с минимальными переделками, а следовательно, с наименьшими затратами на реорганизацию производства;

3. При утечке воздуха из системы пневматической подвески автомобиль все же может продолжать движение.

Это интересно:

Как соискателю найти работу в Запорожье? На сайте rekrut.in.ua вакансии работодаталей в Запорожье.

основы машиностроения

Просмотров: 943. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Двигатель Д-21А1 трактора Т-25А Недостатки применения листовых рессор в комбинированных подвесках >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Испытания фрикционных накладок 2
2. Гаситель крутильных колебаний ЗИЛ-130 2
3. Измерение микропрофиля дорог (2)
4. Типы комбинированных упругих элементов автомобилей
5. Определение характеристики резинокордного пневматического элемента

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"