машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Сельскохозяйственная техника, чертежи

< Тракторы МТЗ-80/82

Двигатели Д-240 и Д-240Л

Пусковое устройство, предпусковой подогреватель двигателя Д-240Л >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-09-25

Двигатели Д-240 и Д-240Л имеют в основном ту же конструкцию, что и двигатели-предшественники Д-50 и Д-50Л известных тракторов МТЗ-50/50Л. В отличие от последних, в новых двигателях применен новый способ смесеобразования. В поршне расположена неразделенная камера сгорания (рисунок 1). Ей придана шатровая форма, способствующая созданию завихрений воздушного потока и лучшему перемешиванию топлива и воздуха.





Уравновешивающий механизм
Рисунок 1. Камера сгорания двигателя Д-240/240Л: 1 – форсунка; 2 – головка цилиндров; 3 – поршень; 4 – камера сгорания.

В связи с изменением смесеобразования головка цилиндров двигателя Д-240 не имеет камер сгорания. Маслосъемные поршневые кольца скребкового типа имеют специальную фаску, снижающую угар масла.





Стопорные кольца поршневых пальцев выполнены плоскими. Коленчатый вал двигателя Д-240 снабжен противовесами, которые закрепляют на первой, четвертой, пятой и восьмой шейках вала. Благодаря ему уменьшается воздействие центробежных сил на коренные подшипники. Вкладыши коренных и шатунных подшипников покрыты антифрикционным сплавом АО-20. Сальники, размещенные на переднем и заднем концах коленчатого вала, защищены разгрузочными шайбами.

В связи с непосредственным впрыском топлива на двигатель Д-240 установлены закрытые бесштифтовые форсунки ФД-22 с четырехдырчатым распылителем. Давление начала впрыска топлива форсункой равно 17,5 МПа.





У двигателя Д-240 коленчатый вал вращается с повышенной частотой (2200 об/мин). Чтобы обеспечить хорошее наполнение цилиндров свежим зарядом воздуха и очистку от отработавших газов, увеличены период открытого состояния впускного и выпускного клапанов и их перекрытие за счет изменения профиля кулачков распределительного вала.

Распределительный вал двигателя Д-240 не имеет осевого канала для подвода масла к его подшипникам. Масло к каждому подшипнику (втулке) подается по каналу в блоке. Крышка распределительных шестерен отлита с фланцем, к которому прикреплен компрессор пневматической системы привода тормозов прицепа трактора.

Впереди радиатора двигателя Д-240 расположена шторка из прорезиненной ткани.

Для снижения уровня вибрации двигателя Д-240 передняя его подвеска оборудована амортизатором в виде упругого резинометаллического элемента.

Это интересно:

Покер-румы, покерные комнаты и школы покера чаще всего выдают бездепозитный бонус в покер в качестве стартового капитала. Чаще всего новым игорогам бонусы выдают без депозита.

23225
основы машиностроения

Просмотров: 12055. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Тракторы МТЗ-80/82 Пусковое устройство, предпусковой подогреватель двигателя Д-240Л >

Еще полезно почитать по теме Сельскохозяйственная техника, чертежи следующее:

1. Способы поворота трактора Т150/150К. Гидравлическая схема коробки передач
2. Трактор Т-70С
3. Болотоходный трактор ДТ-75БВ
4. Тракторы МТЗ-80/82
5. Тракторы ЮМЗ-6АЛ/АМ: общие сведения

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"