машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Сельскохозяйственная техника, чертежи

< Ходовая часть гусеничного трактора Т-150

Вал отбора мощности (ВОМ) Т-150/150К

Гидравлическая система вала отбора мощности ВОМ Т-150/150К >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-09-18

Более 8 лет макетная студия "Макет-Мастер" оказывает услуги по изготовлению макетов домов, архитектурной 3D визуализации, анимации интерьера, 3D моделированию архитектурных макетов.





Вал отбора мощности (ВОМ) состоит из редуктора, автономной гидросистемы, приводных валов и управления.

Редуктор ВОМ имеет две скорости вращения выходного вала – 1000 и 540 об/мин. В него входят корпус с поддоном, ведущий и ведомый валы, пара шестерен и гидроподжимная муфта. Ведущий вал редуктора вала отбора мощности получает вращение через карданную передачу и промежуточный вал от коленчатого вала и имеет независимый привод.





На шлицах ведущего вала помещена ведущая шестерня. Ведомая шестерня прикреплена к ступице, которая сидит на шариковых подшипниках ведомого вала. На шлицы ступицы надеты шесть стальных ведущих дисков с металлокерамическими накладками. Между ведущими дисками находятся ведомые диски, которые своими шлицами, расположенными с наружной стороны, установлены в пазы барабана гидроподжимной муфты. В барабане изготовлена кольцевая полость, выполняющая роль гидроцилиндра. В кольцевой полости размещен поршень, который уплотнен снаружи чугунным, а внутри резиновым кольцами.

При включении гидроподжимной муфты масло под давлением проникает в подпоршневое пространство и, действуя на поршень, сжимает фрикционные диски, которые прочно соединяют ведомую шестерню с валом. ВОМ при этом включается. Во время выключения муфты открывается сливная магистраль, и масло в нее вытесняется из-под поршня с помощью двадцати пружин, которые отжимают поршень от набора фрикционных накладок. В конце хода поршень через установленные на нем штифты упирается в упорный диск тормоза, который затормаживает вал. Выходной конец этого вала представляет собственно ВОМ.





основы машиностроения

Просмотров: 4237. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Ходовая часть гусеничного трактора Т-150 Гидравлическая система вала отбора мощности ВОМ Т-150/150К >

Еще полезно почитать по теме Сельскохозяйственная техника, чертежи следующее:

1. Тракторы Т-40АМ, Т-40АНМ
2. Стоимость арматуры для ленточного фундамента под дом на торфе.
3. Системы питания, пуска и охлаждения двигателя Д-144
4. Тракторы Т-150/150К
5. Тракторы ДТ-75МВ и их модификации

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"