машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Сельскохозяйственная техника, чертежи

< Распределитель гидравлической системы трактора Т-150/150К

Схема управления трактора Т-150

Устройство коробки передач трактора т-150к >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-09-16

Клапаны плавного снижения давления служат для постепенного снижения давления от 1 МПа до 0 на одном из бортов, благодаря чему достигается плавное выключение фрикциона включенной передачи с желаемой пробуксовкой и обеспечивается плавный поворот трактора. Клапаны через систему тяг 17 (рисунок 1) и рычагов 11 соединены с рулевым колесом механизма управления.





Схема управления трактора Т-150
Рисунок 1. Схема управления трактора Т-150 (стрелки указывают направление перемещения рулевого колеса, тяг и рычагов при поворотах трактора): 1 – защелка горного тормоза; 2 – педаль горного тормоза; 3 – тяга защелки; 4 – тяги; 5 – указатель передач; 6 – рычаги переключения передач; 7 – рулевое колесо; 8 – фиксатор; 9 – рулевая колонка; 10 – вал промежуточных рычагов; 11, 16 – рычаги; 12, 17 – соединительные тяги; 13 – тяги тормозов; 14 – тяги клапанов плавного снижения давления; 15 – тяги распределителя.

Определенному положению рулевого колеса 7 соответствует свое давление в гидроподвижной муфте и, значит, определенный крутящий момент, передаваемый им. Полностью выключается гидромуфта при повороте рулевого колеса на 42 градуса. Это, а также начальное положение рулевого колеса отмечаются щелчком фиксатора 8, установленного в верхней части рулевой колонки. При дальнейшем вращении вал рулевого колеса, своим упором действуя через промежуточный рычаг 11 и тягу 17, затягивает тормозную ленту вокруг тормозного барабана вторичного вала.





Происходит более крутой поворот трактора, а при полной остановке тормозного барабана совершается поворот вокруг остановленной гусеницы с радиусом, равным половине ширины колеи трактора. В исходное положение рулевое колесо и вся система тяг возвращаются под действием пружин.

Для экстренного торможения трактора и удержания его на склоне используют правую педаль 2 горного тормоза, которая соединена тягами и рычагами с лентой тормозного барабана вторичного вала коробки передач. В заторможенном состоянии педаль фиксируется защелкой.





Это интересно:

правильный выбор офисной мебели для организации может стать достаточной проблемой. Продажа офисной мебели в Москве - компания Эльба мебель. Качественная мебель для продуктивной работы персонала.

основы машиностроения

Просмотров: 7089. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Распределитель гидравлической системы трактора Т-150/150К Устройство коробки передач трактора т-150к >

Еще полезно почитать по теме Сельскохозяйственная техника, чертежи следующее:

1. Системы питания, пуска и охлаждения двигателя Д-144
2. Трансмиссия трактора Т-25А и шасси Т-16М
3. Коробка передач К-701
4. Пуск тракторного двигателя электростартером
5. Трансмиссия, рулевое управление, тормоза, навесная гидросистема трактора Т-40М

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"