машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Характеристика сопротивления подвески

Нагрузки, действующие на рессоры в условиях эксплуатации автомобиля

Нагрузки, действующие на рессоры в условиях эксплуатации автомобиля (2) >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-09-12

К характеристикам рессорной подвески и к ее конструкции предъявляют определенные требования, обеспечивающие оптимальную плавность хода, высокую устойчивость и хорошую управляемость автомобиля.





Выполнить указанные требования и обеспечить высокую прочность и необходимый срок службы рессоры без чрезмерного увеличения ее веса – особая задача конструктора. Она осложнена тем, что нагрузки, действующие на рессоры, вследствие большого разнообразия условий эксплуатации автомобилей меняются в весьма широких пределах, а следовательно, очень значительно меняются и напряжения. Поэтому автомобильные рессоры относят к такой группе деталей, которые могут разрушаться как от недостаточной статической прочности, так и от усталости.

Наибольшее влияние на усталостную прочность рессоры в процессе эксплуатации автомобиля оказывают напряжения от действия вертикальных нагрузок. Вместе с тем сочетания напряжений от максимальной вертикальной нагрузки и реактивного крутящего момента, возникающего при передаче рессорой толкающей или тормозной силы, могут вызвать чрезмерные напряжения. Это бывает не настолько часто, чтобы вызвать усталостные разрушения, но может обусловить поломку или нежелательную остаточную деформацию вследствие недостаточной прочности рессоры.





Сила тяги и усилия при торможении зависят от коэффициента сцепления колес с поверхностью дороги. Максимальный коэффициент сцепления равен единице. Поэтому конструкции, рассчитанные при таком коэффициенте, работают удовлетворительно, если было учтено перераспределение нагрузок.

Это интересно:





Новогодняя елка является символом Нового Года в любой семье. На сайте zeleniykapital.ru представлен хороший выбор новогодних елей с очень приятными ценами.

основы машиностроения

Просмотров: 1083. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Характеристика сопротивления подвески Нагрузки, действующие на рессоры в условиях эксплуатации автомобиля (2) >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Ездовые свойства заднеприводных автомобилей (Часть 2)
2. Принципиальная схема пневматической подвески (1)
3. Недостаток формулировки Чудакова
4. Управляемость по НАМИ
5. Испытания коробки передач на статическую прочность

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"