машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Внимание новый форум !!!

Характеристика сопротивления подвески

Нагрузки, действующие на рессоры в условиях эксплуатации автомобиля >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-09-08

Опытным путем установлено, что при эксплуатации с постоянной нагрузкой автомобиля, имеющего линейную характеристику упругости, для удовлетворительной работы подвески можно оставлять постоянной и характеристику сопротивления. В этом случае коэффициенты сопротивления амортизатора при ходе отдачи и сжатия должны быть рассчитаны так, чтобы относительные коэффициенты сопротивления хода отбоя и хода сжатия были соответственно равны 0,45 и 0,15. При эксплуатации с переменной нагрузкой автомобиля, имеющего нелинейную характеристику упругости, для удовлетворительной работы подвески необходимо также менять нелинейным образом и характеристику сопротивления подвески.





Коэффициенты сопротивления амортизатора при ходе отбоя и сжатия для каждой емкости и нагрузки рассчитывают по следующим зависимостям:





В этом случае коэффициенты сопротивления амортизаторов меняются в зависимости от произведения сР (предполагается, что в подвеске нет других сопротивлений). Если частота собственных колебаний остается постоянной независимо от нагрузки на подвеску, то для удовлетворительной работы подвески коэффициенты сопротивления амортизатора при ходе отбоя и сжатия должны меняться так, как это показано на рисунке 1.





Зависимость коэффициентов и сил сопротивления
Рисунок 1. Зависимость коэффициентов и сил сопротивления от нагрузки на подвеску с постоянной частотой собственных колебаний.

Это интересно:

Творчество душевнобольных согласно английской литературе называется искусством аутсайдеров. Близкими явлениями являются наивное искусство, маргинальное искусство.

основы машиностроения

Просмотров: 1342. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Внимание новый форум !!! Нагрузки, действующие на рессоры в условиях эксплуатации автомобиля >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Не все зависит от конструкции
2. Рулевое управление автомобилей с управляемыми колесами
3. Теория управляемости
4. Процесс управления автомобилем
5. Прицепы и полуприцепы на пневматической подвеске

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"