машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Подвеска с постоянной частотой собственных колебаний

Характеристика подвески с постоянной частотой собственных колебаний

Внимание новый форум !!! >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-09-08

Универсальной оконной системой являются окна Veka. Качественная шумоизоляция, высокая теплоизоляция, высококачественный пластик, надежность и стабильность конструкции.





Выбираем из условия плавности хода для данного автомобиля в снаряженном состоянии (без груза) соответствующее значение статической стрелы прогиба той подвески, на которую приходится вся полезная нагрузка автомобиля. Пусть эта статическая стрела прогиба fo, а соответствующая ей статическая нагрузка Ро.

Характеристика подвески
Рисунок 1. Характеристика подвески с постоянной частотой собственных колебаний.

Чтобы при изменении нагрузки на подвеску частота колебаний оставалась равной частоте, полученной при статической стреле прогиба, характеристика при f > fo должна быть нелинейной. Допустим, что такая идеальная характеристика (рисунок 1) удовлетворяет основному условию. Тогда в любой произвольной точке М, соответствующей нагрузке Р, будет справедливо равенство:





где См – жесткость подвески в произвольной точке М.





Таким образом, чтобы кузов автомобиля имел независимо от нагрузки постоянную частоту собственных колебаний, характеристика подвески при нагрузке Р>=Ро должна изменятся по закону показательной функции. Далее покажем, что при любой данной нагрузке на подвеску с такой характеристикой частота собственных колебаний не остается постоянной, а меняется в зависимости от амплитуды колебаний. Однако каждому отклонению от статического положения подвески с характеристикой, выраженной равенством, соответствует постоянная статическая стрела прогиба, независящая от нагрузки. Это обусловливает практически постоянную частоту колебаний при малых амплитудах.

основы машиностроения

Просмотров: 1407. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Подвеска с постоянной частотой собственных колебаний Внимание новый форум !!! >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Колебания автомобиля как системы с одной степенью свободы - свободные колебания
2. Процесс восприятия информации водителем
3. Центрально-моторная схема расположения двигателя
4. Особенности заднеприводных автомобилей
5. Частные показатели системы ВАД

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"