машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Чертежи грузовых автомобилей

Подвеска с постоянной частотой собственных колебаний

Характеристика подвески с постоянной частотой собственных колебаний >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-09-08

Первый и основной вопрос, который возникает при проектировании подвесок с нелинейной характеристикой упругости, заключается в определении зависимости этой характеристики от деформации подвески. Постоянную плавность хода можно получить в том случает, когда с изменением нагрузки парциальные частоты остаются неизменными. Определяя эту зависимость, принимаем следующие допущения:





1. При нагружении автомобиля полезная нагрузка распределяется только на одну из подвесок;

2. Колебания передней и задней подвесок при любой нагрузке автомобиля не взаимосвязаны;





3. Колебания имеют малую амплитуду.

Из анализа распределения нагрузок на подвески ясно, что для большинства автомобилей первое допущение практически приемлемо. Второе допущение предполагает, что коэффициент распределения масс независимо от нагрузки всегда равен или близок к единице. Практически расчеты показывают, что второе условие выполняется, если коэффициент распределения масс равен 0,85…1,2.





При сделанных допущениях парциальная частота собственных колебаний передней или задней подвески будет зависеть только от величины статической стрелы прогиба.

Это интересно:

Если вас интересны свежие новости из области hi-tech технологий, то Вам просто необходимо посетить сайт tehno-ru - гаджеты, ПО, железо.

основы машиностроения

Просмотров: 1177. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Чертежи грузовых автомобилей Характеристика подвески с постоянной частотой собственных колебаний >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Устойчивость в журнале SAE
2. Конструктивные разновидности схем с задним и центральным расположением двигателя (Часть 1)
3. Двухрычажные независимые пневматические подвески
4. Передний привод автомобилей
5. Вынужденные колебания автомобиля как системы с одной степенью свободы

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"