машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Колебания автомобиля как системы с одной степенью свободы - свободные колебания

Вынужденные колебания автомобиля как системы с одной степенью свободы

Аналитическая передаточная функция колебаний автомобиля >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-09-04

При свободных колебаниях интересующие нас величины легко вычислить, если известны масса подрессоренного груза, характеристика подвески и начальные условия, которые вызвали эти колебания. При определении же колебаний подрессоренного груза в дорожных условиях возникают некоторые трудности, так как на процесс колебаний влияют скорость движения и характеристики дороги.





В этом случае на систему одновременно с силами, стремящимися вернуть ее в положение равновесия, и демпфирующими силами действуют так называемые возмущающие силы. Колебания, вызванные возмущающими силами, называют вынужденными.

Изучение вынужденных колебаний в реальных дорожных условиях является основной частью теории, поскольку именно эти колебания определяют эксплуатационно-технические качества автомобиля.





Вероятностные характеристики воздействия являются одним из факторов, определяющих колебательный процесс автомобиля. Но интенсивность колебательного процесса зависит не только от воздействия, но и от свойств динамической системы. Во временной области свойства динамической системы оценивают весовой функцией h(t), а в частотной области эти же свойства оценивают в плоскости комплексного переменного (изображений) передаточной функцией H(s), где s – комплексная частота (рисунок 1).

Структурная схема описания линейной системы
Рисунок 1. Структурная схема описания линейной системы: а – во временной области; б – в частотной области; h(t) – весовая функция системы; H(s) – передаточная функция системы.





Передаточная функция позволяет вычислить реакцию системы на любое возмущение, которое может быть представлено в виде суммы синусоид или комплексных экспонент, поскольку согласно принципу суперпозиций для линейных систем реакция на суммарное входное воздействие равна сумме реакций на каждое из воздействий в отдельности. Для периодических функций такое разложение дают в виде ряда Фурье, а для апериодических – в виде интеграла или преобразования Фурье.

Это интересно:

Установка деревянных межкомнатных дверей сравнима с ювелирной работой. На сайте www.i-door.ru имеются контакты компании, которая занимается установкой дверей в Москве и Подмосковье.

основы машиностроения

Просмотров: 1602. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Колебания автомобиля как системы с одной степенью свободы - свободные колебания Аналитическая передаточная функция колебаний автомобиля >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Комбинированные упругие элементы, в которых дополнительный упругий элемент вступает в работу при определенной деформации подвески
2. Координаты точки
3. Испытания КПП на торцевую стойкость зубьев и износ переключаемых элементов Часть 3
4. Характеристика гасителя колебаний ведомого диска ЗИЛ-130
5. Премущества пневматических регулируемых подвесок

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"