машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Анализ влияния силы трения в подвеске автомобиля на собственные колебания

Колебания автомобиля как системы с одной степенью свободы

Колебания автомобиля как системы с одной степенью свободы - свободные колебания >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-09-02

В первом приближении автомобиль можно рассматривать как колебательную систему с одной степенью свободы. Многие составные части реального автомобиля при решении той или иной задачи или непосредственно подходят под эту модель, или могут быть математически описаны как система с одной степенью свободы, если при использовании разложения по собственным формам можно предположить, что одна из них является преобладающей.





Колебания автомобиля
Рисунок 1. К выводу дифференциального уравнения колебаний подрессоренного груза.

Рассмотрим как будут происходить колебания подрессоренного груза G такой системы при ее движении по случайному микропрофилю дороги с постоянной скоростью (рисунок 1). Если воспользоваться принципом Даламбера, то дифференциальное уравнение колебаний груза будет иметь вид:





где m – масса подрессоренного груза; g – ускорение свободного падения; q и z – вертикальные перемещения соответственно оси колеса и груза.





Если микропрофиль поверхности дороги описывается уравнение q = F(x) при скорости движенич V, то q(t) = F(Vt) и q(t) = VF’(Vt), следовательно правая часть дифференциального уравнения колебаний груза есть функция времени.

Если разделить левую и правую части дифференциального уравнения колебаний груза на m и ввести новые обозначения, то получим:

где - собственная частота колебаний без сопротивления; 2h = k/m – коэффициент сопротивления, приведенный к колесу.

Это интересно:

Космос, Наука, НЛО - множество интересных фактов про цивилазации, инопланетян, изобретения, тайны истории на сайте arhivus.ru.

основы машиностроения

Просмотров: 1096. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Анализ влияния силы трения в подвеске автомобиля на собственные колебания Колебания автомобиля как системы с одной степенью свободы - свободные колебания >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Связь устойчивости с управляемостью
2. Изолирующий клапан пневматической системы
3. Влияние различных параметров на жесткость телескопического упругого элемента (2).
4. Анализ подвески переменной жесткости
5. Двухрычажные независимые пневматические подвески

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"