машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Влияние постоянной силы трения на собственные колебания

Анализ влияния силы трения в подвеске автомобиля на собственные колебания

Колебания автомобиля как системы с одной степенью свободы >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-09-01

Экзамен ПДД онлайн имитирует сдачу экзамена по билетам, точно также как сдача экзамена в ГИБДД. Читайте более подробно на сайте automobilik.ru как создан данный экзамен ПДД онлайн.





Анализируя полученное дифференциальное уравнение колебаний подрессоренного груза и его решение, делаем следующие выводы:

1. При постоянном трении не меняется частота колебаний.





2. Среднее положение, относительно которого происходит простое гармоническое колебание, перемещается в направлении силы трения на h. Следовательно, крайнее нижнее положение груза будет отстоять от положения его равновесия на Zo – 2h. Это означает, что уменьшение амплитуды из-за постоянного затухания на протяжении половины цикла равно 2h.

Рассматривая движение из крайнего нижнего положения в верхнее и применяя те же рассуждения, заключаем, что в течение второй половины цикла произойдет дальнейшее снижение амплитуды на 2h. Следовательно, в рассмотренном случае амплитуда уменьшается по закону арифметической прогрессии. Груз G остановится в одном из его крайних положений, если амплитуда станет меньше h. Очевидно, что в этом случае трение достаточно, чтобы уравновесить сжимающее или растягивающее усилие в подвеске (или рессоре).





Трение, пропорциональное деформации подвески, незначительно влияет на частоту колебаний. Амплитуда колебаний так же быстро уменьшается, как и в случае с постоянным трением.

Для проверки этих выводов были экспериментально измерены собственные колебания одной рессоры при различном состоянии трущихся поверхностей. Результаты испытаний показывают, что при наличии трения скольжения амплитуда колебаний действительно убывает по закону арифметической прогрессии, а влияние трения на период колебаний практически ничтожно.

анализ колебаний подрессоренного груза на подвеске
Рисунок 1. К анализу колебаний подрессоренного груза на подвеске с постоянным трением: а – характеристика упругости подвески; б – зависимость, характеризующая свободные колебания при наличии (сплошная линия) и отсутствии (штриховая линия) сопротивления; 2h – мертвая зона.

основы машиностроения

Просмотров: 1195. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Влияние постоянной силы трения на собственные колебания Колебания автомобиля как системы с одной степенью свободы >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Оценочные показатели управляемости динамической системы водитель-автомобиль-дорога
2. Недостатки применения листовых рессор в комбинированных подвесках
3. Испытания КПП на торцевую стойкость зубьев и износ переключаемых элементов Часть 3
4. Статическая характеристика упругого элемента
5. Размеры колеса

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"