машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Критерий эффективности виброзащиты водителя (пассажира)

Критерии связанные с производительностью и устойчивостью автомобиля

Exel программа - правая рука студента >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-08-30

Где приобрести в Коломне автомобили Таганрогского автомобильного завода «ТагАЗ», новые веяния техосмотра, обзор АЗС и многие другие интересные новости в городе Коломне на сайте www.kolomna.net.





Чтобы рассчитать характеристики элементов подвески, критериев плавности хода и виброзащиты часто недостаточно. При помощи мягких упругих элементов и соответствующего выбора характеристики амортизаторов можно в принципе снизить ускорения колебаний кузова автомобиля до любой как угодно малой величины и, следовательно, получить автомобиль с любой как угодно высокой плавностью хода. Однако в условиях эксплуатации на таком автомобиле будут возникать нежелательные явления, которые ухудшат его эксплуатационно-технические качества, связанные, в частности, с производительностью и устойчивостью автомобиля.

При движении автомобиля с мягкой подвеской в естественных дорожных условиях будут возникать жесткие и частые удары об ограничители хода колес. Это потребует снижения скорости движения, хотя по запасам мощности автомобиль может двигаться в заданных условиях со значительно большими скоростями.





Таким образом, скорость, с которой автомобиль может двигаться по дороге заданного микропрофиля без ударов об ограничители хода, может быть принята за параметр, характеризующий правильность выбора характеристик (динамической емкости) подвески.

Математически эти условия можно сформулировать с использованием разных критериев в зависимости от полноты решаемой задачи. Можно оценить их ограничением дисперсии относительного хода подвески, вероятностью пробоя подвески или по частоте превышения относительным ходом подвески некоторой наперед заданной величины.





Если представить автомобиль в виде двухмассовой колебательной системы, двигающейся с постоянной скоростью по микропрофилю дороги, которая является стационарной и эргодической случайной функцией с нормальным распределением., то аналитическая связь между максимальной скоростью движения, вероятностными характеристиками микропрофиля дороги, характеристиками автомобиля и его подвески и максимально допустимой дисперсией относительного хода подвески выразится в виде

или

где

; h – максимально допустимая дисперсия относительного хода подвески; - амплитудно-частотная характеристика относительного хода подвески; - спектральная плотность воздействия микропрофиля дороги.

Аналогично можно сформулировать критерии по вероятности пробоя подвески или по частоте превышения динамическим ходом подвески некоторой наперед заданной величины.

В условиях эксплуатации автомобиля с большими скоростями могут возникнуть частые отрывы колес от поверхности дороги, благодаря чему езда станет неустойчивой, опасной и необходимо будет снизить скорость движения. Критерии устойчивости, связанные с отрывом колеса от поверхности дороги, можно сформулировать в таком же виде, как и вышеуказанные, но по относительному перемещению оси колеса и поверхности дороги.

основы машиностроения

Просмотров: 965. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Критерий эффективности виброзащиты водителя (пассажира) Exel программа - правая рука студента >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Продольный стабилизирующий момент
2. Регулятор положения кузова автомобиля высокой проходимости.
3. Испытания фрикционных накладок
4. Влияние постоянной силы трения на собственные колебания
5. Поперечное расположение двигателя над коробкой передач (Часть 1)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"