машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Критерии плавности хода

Критерий эффективности виброзащиты водителя (пассажира)

Критерии связанные с производительностью и устойчивостью автомобиля >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-08-30

Исследования показывают, что на функциональное состояние организма человека по-разному влияют колебания различной частоты. При наличии частотной зависимости чувствительности человека к колебаниям эффективность его виброзащиты зависит не только от уровня воздействующих колебаний, определяемого дисперсией, но и от вида спектральной плотности, т.е. от того, как распределена эта дисперсия по отдельным частотам.





Если считать, что накопление физиологических сдвигов в организме сидящего человека от воздействующих вертикальных гармонических колебаний различной частоты и амплитуды происходит линейным образом, то его общее функциональное состояние при воздействующих случайных колебаниях, оцениваемое ускорением, можно выразить как

приведенное среднее квадратическое ускорение





где - приведенное среднее квадратическое ускорение, воспринимаемое человеком;
- квадрат модуля частотной характеристики восприятия колебаний орагнизмом сидящего человека;
- спектральная плотность ускорений, передающихся водителю через сиденье.

Для оценки эффективности виброзащиты водителя можно также использовать критерий поглощаемой мощности, который как и вышеописанный критерий учитывает характеристику восприятия колебаний организмом человека, в данном случае выраженную через его импедансную характеристику.





Это интересно:

Приобретайте недорогой и точный пульсоксиметр в интернет-магазине www.pulsoxymetry.ru. Несколько режимов отображения информации на дисплее.

основы машиностроения

Просмотров: 1316. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Критерии плавности хода Критерии связанные с производительностью и устойчивостью автомобиля >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Преимущества пневматических подвесок в отношении плавности хода
2. Процесс восприятия информации водителем
3. Конструктивные разновидности схем с задним и центральным расположением двигателя (Часть 2)
4. Силовое взаимодействие колеса
5. Устойчивость управляемости автомобиля

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"