машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Критерии оценки эксплуатационно-технических качеств автомобиля, связанных с подвеской

Критерии плавности хода

Критерий эффективности виброзащиты водителя (пассажира) >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-08-29

Давно есть желание изучить технический английский в совершенстве, по причине того, что на англоязычных сайтах имеется большое количество исследований плавности хода автомобиля. Посетите курсы английского языка в Москве по уникальной методике.





Теоретические и экспериментальные исследования показали, что возмущающие силы, действующие на любой перевозимый объект, пропорциональны ускорениям, изменяющимся случайным образом. Поэтому общую интенсивность колебаний подрессоренной массы автомобиля в характерных точках целесообразно оценивать дисперсией (или средним квадратическим) ускорений. Чем меньше это ускорение, тем лучше плавность хода автомобиля. Если ограничится анализом только вертикальных ускорений и считать средние ускорения равными нулю, то их дисперсию можно вычислять из следующих эквивалентных зависимостей:

дисперсия





Критерий Dz можно в одинаковой степени использовать как при экспериментальных, так и при теоретических исследованиях. Если перевозимый объект не имеет дополнительного подрессоривания и мала его чувствительность к колебаниям с низкими частотами (в пределах частот собственных колебаний, связанных с подвеской), то эффективность его виброзащиты можно также оценивать критерием Dz.

Особенность данного критерия состоит в том, что он является интегральным и учитывает весь спектр воздействующих колебаний. При заданной конструкции подвески и заданных условиях движения автомобиля критерий выражается конкретным числом. Его значение может быть экспериментально измерено или вычислено аналитически независимо от того, являются ли рассматриваемые колебания детерминированными или случайными.





основы машиностроения

Просмотров: 1614. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Критерии оценки эксплуатационно-технических качеств автомобиля, связанных с подвеской Критерий эффективности виброзащиты водителя (пассажира) >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Недостаток формулировки Чудакова
2. Сравнение конструктивных разновидностей переднего привода
3. Конструктивные разновидности схем с задним и центральным расположением двигателя (Часть 1)
4. Воздушный фильтр и обратный клапан пневматической системы
5. Уравнения для определения жесткости резино-кордного упругого элемента

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"