машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Измерение микропрофиля дорог (3)

Критерии оценки эксплуатационно-технических качеств автомобиля, связанных с подвеской

Критерии плавности хода >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-08-29

Чем точнее критерий отражает условия эксплуатации, тем полнее будут удовлетворять указанным условиям найденные по этим критериям характеристики подвески. Поэтому критерии эксплуатационно-технических качеств автомобиля, связанных с подвеской, непрерывно совершенствуют одновременно с развитием теории и методов расчета подвески. Несмотря на то, что от подвески зависят многие эксплуатационно-технические качества автомобиля, при определении ее характеристик из-за отсутствия соответствующих критериев стремятся удовлетворить только требованиям, связанным с плавностью хода, надежностью и устойчивостью автомобиля.





Чтобы сформулировать критерии указанных эксплуатационно-технических качеств, необходимо прежде всего уточнить, что следует понимать под термином плавность хода автомобиля, каков его физический смысл. Впервые этот термин был использован в конце сороковых годов для оценки уровня колебаний подрессоренной массы автомобиля, связанных с подвеской.

В то время (на ранней стадии развития теории подвески) считали, что водитель, пассажир и перевозимые грузы являются сплошными однородными массами и что колебания подрессоренной массы воспринимаются ими полностью. Следовательно, эти колебания можно оценивать единым физическим критерием, измеренным или вычисленным в соответствующих характерных точках автомобиля.





В настоящее время достигнуты большие успехи в изучении биодинамики человека (под которой понимают как описание механических свойств живых систем, так и действие различных механических сил на эти системы) применительно к системам человек – машина, а также в развитии теории подвески автомобиля. Доказано, что водитель, пассажиры и перевозимые грузы воспринимают колебания по-разному. Поэтому нельзя оценивать колебания единым критерием независимо от того, на какой объект они влияют.

В связи с этим под плавностью хода будем понимать колебания подрессоренной массы автомобиля. При определении влияния указанных колебаний на какой-либо объект (водителя, пассажира или перевозимый груз) будем говорить об эффективности его виброзащиты.





Статистические методы представляют наиболее совершенный способ расчета и исследования колебаний автомобиля, движущегося по реальной дороге. Разработанные критерии оценки плавности хода и эффективности виброзащиты основаны на этих же методах.

Это интересно:

Каждый второй готов купить диплом Украины. Страна как никогда нуждается в дипломированных специалистах.

основы машиностроения

Просмотров: 1303. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Измерение микропрофиля дорог (3) Критерии плавности хода >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Недостатки применения листовых рессор в комбинированных подвесках
2. Давление в пневматической системе подвески
3. Система питания пневматических подвесок
4. Комбинированный резино-пневматический упругий элемент «Элипресс»
5. Исследование движения автомобиля - Ч2

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"