машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Измерение микропрофиля дорог (2)

Измерение микропрофиля дорог (3)

Критерии оценки эксплуатационно-технических качеств автомобиля, связанных с подвеской >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-08-28

Если нужно что то продать или купить, то размещайте ваше объявление на бесплатной доске объявлений PUSK.NAME.





Полученные результаты позволяют сделать следующие выводы об имеющихся закономерностях в вероятностных характеристиках дорого различных типов:

1. На дороге одного и того же типа могут встретится участки с различной средней квадратической микропрофиля, но независимо от типа дороги всегда справедливо, что чем выше средняя квадратическая микропрофиля, тем больше интервал пути корреляции.





2. При одной и той же величине дисперсии микропрофиля для дорог различного типа ширина спектра будет разной. Наиболее узким этот спектр будет для дороги с цементно-бетонным покрытием, а наиболее широким – для булыжной дороги с буграми и ямами. Это отражает известную из практики закономерность – чем выше и короче на ней неровности.

3. Если вероятностные характеристики микропрофиля дороги охарактеризовать, например, упрощенной функцией корреляции вида





функция корреляции

то достаточно задать дисперсию Dq = Rq(0) и безразмерный постоянный коэффициент К, характеризующий тип дороги, чтобы ее функцию корреляции, а следовательно, и ее спектральную плотность полностью определить. В этом случае неизвестный показатель экспоненты, характеризующий степень нерегулярности микропрофиля, можно определить из зависимости

Аналогично можно определить все необходимые коэффициенты микропрофиля изношенных дорог, имеющих скрытую периодичность.

основы машиностроения

Просмотров: 1093. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Измерение микропрофиля дорог (2) Критерии оценки эксплуатационно-технических качеств автомобиля, связанных с подвеской >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Ездовые свойства заднеприводных автомобилей (Часть 1)
2. Тяговые свойства автомобилей
3. Принудительное регулирование положения кузова
4. Направляющая точка траектории
5. Влияние конструкции регулятора на высоту двойного пневмобаллона

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"