машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Вероятностные характеристики поверхностей дорог – корреляционная функция (3)

Измерение микропрофиля дорог

Измерение микропрофиля дорог (2) >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-08-28

Я житель Удмуртии, но совсем плохо знаю поэтов Удмуртии. Прочитал Cтихотворение Любовь Прокопия Чайникова, очень понравилось.





Для замера микропрофиля дорог были применены прямые и косвенные методы. При прямых методах непосредственно регистрировали высоту неровностей относительно какой-либо базовой прямой, принимаемой за начало отсчета. При косвенных методах воссоздавали искомый микропрофиль обратным преобразователем по возмущенному движению некоторой колебательной системы.

Прямые дискретные замеры, являющиеся наиболее простыми, осуществляются при помощи рейки и базовой прямой или геодезическим способом (рисунок 1). На достоверность и полноту получаемой этим способом информации большое влияние оказывает выбираемый участок длины сглаживания Lmax, общая длина замеряемого участка nLmax и минимальная длина дискретизации фукнции.





Схема измерения микропрофиля дорог
Рисунок 1. Рисунок 1. Схема измерения микропрофиля дорог при помощи рейки и базовой прямой.

Случайная функция микропрофиля дороги в общем случае является нестационарной. Проводя ее сглаживание на участке Lmax мы превращаем эту функцию в стационарную случайную. При этом величина Lmax определяет максимальную длину пути корреляции, а следовательно, и максимальную длину волны длину волны частотной составляющей дороги, учитываемую в микропрофиле дороги.





С увеличением длины участка сглаживания будет возрастать дисперсия вследствие учета в микропрофиле составляющих большой протяженности, а это должно привести к увеличению дисперсии и изменению вида корреляционной функции. Что касается выбора длины участка записи процесса, то она определяет достоверность получаемых результатов. Величина же дискретизации функции определяет минимальную длину волны частотной составляющей, учитываемой в микропрофиле дороги.

основы машиностроения

Просмотров: 1119. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Вероятностные характеристики поверхностей дорог – корреляционная функция (3) Измерение микропрофиля дорог (2) >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Вероятностные характеристики поверхностей дорог – корреляционная функция
2. Собственные колебания силового агрегата (часть 4)
3. Анализ влияния силы трения в подвеске автомобиля на собственные колебания
4. Углубление общей теории управляемости и устойчивости
5. Ездовые свойства автомобиля (часть 1)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"