машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Эффективная площадь резино-кордного упругого элемента

Уравнения для определения жесткости резино-кордного упругого элемента

Монотонные последовательности >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-08-25

Уравнение грузоподъемности резино-кордного упругого элемента имеет вид:





Жесткость резино-кордного упругого элемента можно рассматривать как состоящую из двух слагаемых. Первое слагаемое (первый член правой части уравнений) определяется повышением давления воздуха в упругом элементе при его деформации. Оно выражается так же, как жесткость телескопического упругого элемента, однако вместо площади поршня F множителем входит эффективная площадь Fs.





Второе слагаемое определяется изменением эффективной площади при прогибе , т.е. изменением конфигурации гибкой резино-кордной оболочки. Если эффективная площадь при прогибе не меняется, то второй член равен нулю.





Для практических целей часто оказывается более удобным пользоваться выражением для жесткости, содержащим не абсолютное, а избыточное давление:

Разница между абсолютным и избыточным давлением существенна и пренебрегать ею нельзя.

Приведем выражения для нагрузки и жесткости в начальном положении:

Уравнение показывает, что с увеличением начального объема воздуха жесткость уменьшается и, следовательно, присоединяя дополнительный резервуар к упругому элементу, можно снижать жесткость подвески.

Однако величина начального объема влияет лишь на первый член правой части уравнения, в то время как второй член от величины Vo не зависит. Поэтому, в противоположность случаю телескопического элемента, жесткость резино-кордного элемента не всегда можно снижать до любой величины увеличением присоединенного резервуара.

Это интересно:

Очень часто бывает, что необходимо внести какие-либо изменения в электропроводку. Вызов электрика на дом это высококвалифицированные современные электрики из всех городов России.

основы машиностроения

Просмотров: 1050. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Эффективная площадь резино-кордного упругого элемента Монотонные последовательности >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Силы, действующие в контакте колеса с дорогой
2. Принципиальная схема пневматической подвески с телескопическими упругими элементами
3. Преимущества пневматических подвесок в отношении плавности хода
4. Размеры колеса
5. Чувствительность и точность при реализации управляющего воздействия

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"