машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Основные закономерности рабочего процесса резино-кордных пневматических элементов (2)

Эффективная площадь резино-кордного упругого элемента

Уравнения для определения жесткости резино-кордного упругого элемента >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-08-25

Величина эффективной площади зависит от характера изменения объема упругого элемента при его деформации. Предположим, что упругому элементу, нагруженному силой Р, сообщен дополнительный малый прогиб ds. Тогда работа силы Р составит Рds, а работа силы давления , где dV – изменение объема упругого элемента, соответствующее прогибу.





На основании принципа возможных перемещений:





При этом пренебрегаем работой деформации самой оболочки (резины и корда), незначительной по сравнению с работой сил давления.

Из последнего уравнения получим:





Таким образом, эффективная площадь равна производной от объема по прогибу, взятой с обратным знаком. Работе упругого элемента на сжатие с положительным значением Р должна соответствовать положительная эффективная площадь и, следовательно, объем упругого элемента при прогибе должен уменьшаться.

Практически расчетное или графическое определение эффективной площади затруднительно в связи с тем, что для этого необходимо знать форму оболочки (или закон изменения ее объема). Для каждого значения осевой деформации упругого элемента оболочка принимает определенную «равновесную» конфигурацию, которая для рассматриваемого случая резино-кордной оболочки определяется равновесным расположением нитей корда, воспринимающих всю нагрузку.

Это интересно:

для автосервиса

основы машиностроения

Просмотров: 1035. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Основные закономерности рабочего процесса резино-кордных пневматических элементов (2) Уравнения для определения жесткости резино-кордного упругого элемента >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Компактность и безопасность заднеприводных автомобилей
2. Телескопические упругие элементы с двумя ступенями давления
3. Характеристика комбинированного упругого элемента Рено
4. Независимые пневматические подвески на продольных рычагах
5. Недостаток регуляторов положения кузова без гидравлического замедлителя

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"