машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Трудности при проектировании телескопических упругих элементов

Телескопические упругие элементы с двумя ступенями давления

Основные закономерности рабочего процесса резино-кордных пневматических элементов (1) >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-08-22

Как нужную и качественную информацию в интернете. Попробуйте новую поисковую систему Yottos.ru. Улучшите качество качество поиска информации в интернете.





Телескопические упругие элементы с двумя ступенями давления, так же как и упругие элементы с противодавлением, применяют для улучшения работы подвески в тех случаях, когда статическая нагрузка может изменяться в широких пределах.

схема телескопического пневматического упругого элемента
Рисунок 1. Принципиальная схема телескопического пневматического упругого элемента с двумя ступенями давления.





Принципиальная схема телескопического упругого элемента с двумя степенями давления изображена на рисунке 1. В рабочем цилиндре 1 перемещается поршень 2, на штоке которого воспринимается нагрузка Р. Пространство над поршнем заполнено жидкостью, передающей давление сжимаемому газу. Газ находится в полости А первой ступени давления и в полости Б второй ступени давления. Газ в полости Б отделен от жидкости плавающим поршнем 3. При небольших усилиях Р давление газа р в полости А и равное ему давление жидкости меньше давления qн, под которым первоначально находится газ в полости Б. При этом поршень 3 опирается на выступы 4 и газ в полости Б в работе упругого элемента не участвует.

Когда на ходе сжатия давление р достигает величины qн поршень 3 отходит от выступов, и в работе начинают участвовать газ в полости А и в полости Б. Соответственно характеристика упругого элемента становится более пологой. Аналогично может быть осуществлена и схема с тремя ступенями давления.





основы машиностроения

Просмотров: 881. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Трудности при проектировании телескопических упругих элементов Основные закономерности рабочего процесса резино-кордных пневматических элементов (1) >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Собственные колебания силового агрегата (часть 4)
2. Исследование движения автомобиля - Ч1
3. Влияние коэффициентов на характеристику телескопического упругого элемента
4. Микроклимат на рабочем месте водителя
5. Коэффициент запаса сцепления а/м ЗИЛ-130

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"