машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Влияние коэффициентов на характеристику телескопического упругого элемента

Трудности при проектировании телескопических упругих элементов

Телескопические упругие элементы с двумя ступенями давления >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-08-22

Одной из основных трудностей при проектировании телескопических упругих элементов с противодавлением для больших диапазонов изменения статической нагрузки является необходимость иметь большой ход поршня и большую длину рабочего цилиндра, чтобы обеспечить близкую к постоянной и достаточно низкую собственную частоту колебаний подвески.





Ход поршня может быть значительно сокращен, если применить автоматическое регулирование постоянства высоты упругого элемента (постоянства положения кузова). В этом случае положение поршня относительно цилиндра неизменно при любой статической нагрузке, т.е. ход при переходе от нагрузки Ро к нагрузке Р1 равен 0, а общий ход поршня складывается лишь из динамических ходов сжатия и отбоя.

схема телескопического пневматического упругого элемента с противодавлением

Возможность сокращения длины цилиндра в соответствии с уменьшенным ходом поршня должна быть обеспечена надлежащим выбором конструктивной схемы упругого элемента. В некоторых конструкциях длина цилиндра не может быть уменьшена из-за необходимости иметь в нем дополнительный объем жидкости, подводимой в целях регулирования.





В телескопических упругих элементах без противодавления обычно осуществляется автоматическое гидравлическое регулирование постоянства высоты, причем для этой цели жидкость подается или отводится из полости над поршнем. Очевидно, количество жидкости, находящейся над поршнем, не влияет на жесткость упругого элемента, а лишь изменяет относительное положение подрессоренных и неподрессоренных частей и, следовательно, динамический ход подвески.

В телескопическом упругом элементе с противодавлением изменение количества жидкости влияет не только на высоту упругого элемента, но и на его жесткость. Предположим, например, что статическая нагрузка увеличилась, в соответствии с чем уменьшились объем газа в полости А (рисунок 1) и высота упругого элемента. Если восстановить первоначальную высоту подачей жидкости в полость А, то одновременно повысится давление в полостях А и Б, что и приведет к увеличению жесткости.





Для получения более выгодных форм характеристик были предложены системы регулирования, обеспечивающие, кроме постоянства высоты, также и заданное соотношение между давлениями р и q в полостях давления и противодавления, для чего необходимо одновременно регулировать количество жидкости в полостях над рабочим поршнем и под ним. При таком принципе регулирования, однако, усложняются регулирующие устройства.

Это интересно:

Желаете освоить новые навыки или профессию? На сайте info-shara.com скачать бесплатно видеокурсы на самые разные тематики от профессионалов.

основы машиностроения

Просмотров: 818. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Влияние коэффициентов на характеристику телескопического упругого элемента Телескопические упругие элементы с двумя ступенями давления >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Движение колеса - Ч2
2. Вероятностные характеристики поверхностей дорог – корреляционная функция (2)
3. Силовой агрегат, основные узлы шасси автомобилей
4. Особенности управляющей деятельности водителя
5. Независимые пневматические подвески на продольных рычагах

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"