машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Пневматическое регулирование с использованием телескопических упругих элементов

Телескопические упругие элементы с противодавлением

Уравнение характеристики телескопического упругого элемента с противодавлением >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-08-21

Поиски путей улучшения характеристики телескопических упругих элементов привели к разработке более сложных схем с использованием противодавления и нескольких ступеней давления. Основной целью применения таких схем является улучшение работы подвески при больших диапазонах изменения статической нагрузки.





В рабочем цилиндре (рисунок 1) телескопического упругого элемента с противодавлением перемещается поршень 2, на штоке которого воспринимается нагрузка Р. Пространство под поршнем заполнено жидкостью и соединено с цилиндром 3 противодавления, в котором размещен свободно плавающий поршень 4. В полости А находится сжимаемый газ под давлением р.

Принципиальная схема телескопического пневматического упругого элемента
Рисунок 1. Принципиальная схема телескопического пневматического упругого элемента с противодавлением: а – с отдельным цилиндром противодавления; б – с кольцевой полостью противодавления.





Полость Б также заполнена газом под давлением q (противодавление). При перемещении поршня 2 вверх (ход сжатия подвески) газ в полости А сжимается, газ в полости Б расширяется. При ходе поршня 2 вниз (ход отбоя) газ в полости А расширяется, а газ в полости Б сжимается.

Конструктивно описанная схема может быть осуществлена в различных вариантах. В частности, во многих случаях отдельный цилиндр противодавления 3 отсутствует, и кольцевая полость противодавления расположена соосно с рабочим цилиндром.





Это интересно:

Компания "Контек" занимается строительством и оборудованием для плавательных бассейнов более 20 лет. Самая большая региональная сеть выставочных залов и филиалов в России.

основы машиностроения

Просмотров: 1008. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Пневматическое регулирование с использованием телескопических упругих элементов Уравнение характеристики телескопического упругого элемента с противодавлением >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Пневматическая зависимая подвеска с продольными рычагами
2. Координаты точки
3. Уравнение характеристики телескопического упругого элемента с противодавлением
4. Углубление общей теории управляемости и устойчивости
5. Собственные колебания силового агрегата

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"