машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Недостаток телескопических упругих элементов

Пневматическое регулирование с использованием телескопических упругих элементов

Телескопические упругие элементы с противодавлением >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-08-21

Мир оргтехники и расходных материалов sibrm.ru. Приобретайте системный блок по "красной цене" в интернет-магазине.





Свойства подвески изменяются коренным образом, если применить пневматическое регулирование положения кузова, при котором весовое количество газа в упругом элементе переменно. Рассмотрим, как изменятся жесткость упругого элемента и частота малых колебаний при изменении статической нагрузки для этого случая.

Уравнения жесткостей, соответствующие статическим нагрузкам Ро и Р1:





Откуда





При пневматическом регулировании положения кузова высота столба газа в цилиндре и, следовательно, объем газа остается постоянным при любой статической нагрузке, т.е. Vo = V1. Следовательно:

а при больших давлениях

Для малых частот колебаний:

На рисунке 1 сплошными линиями показано изменение частоты малых колебаний в зависимости от изменения статической нагрузки при пневматическом регулировании положения кузова. Для построения использовано уравнение. Как видно из графика, при высоких начальных давлениях ро частота практически не меняется. При низких начальных давлениях частота лишь немного снижается при увеличении статической нагрузки.

Таким образом, в случае применения пневматического регулирования положения кузова можно было бы значительно улучшить качество подвески с пневматическими телескопическими упругими элементами. Однако практически для телескопических упругих элементов такое регулирование в большинстве случаев трудно осуществимо из-за применяемых в них высоких давлений газа.

Изменение собственной частоты колебаний
Рисунок 1. Изменение собственной частоты колебаний в зависимости от изменения нагрузки для пневматической подвески с телескопическими упругими элементами при наличии автоматического пневматического регулирования положения кузова (сплошные кривые) и без регулирования (пунктирные кривые).

основы машиностроения

Просмотров: 894. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Недостаток телескопических упругих элементов Телескопические упругие элементы с противодавлением >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Зависимая пневматическая подвеска автомобиля Файерберд III
2. Резиновые шарниры
3. Характеристика подвески с постоянной частотой собственных колебаний
4. Компактность и пассивная безопасность переднеприводных автомобилей
5. Недостаток регуляторов положения кузова без гидравлического замедлителя

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"