машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Влияние различных параметров на жесткость телескопического упругого элемента (2).

Изменение жесткости упругого телескопического элемента в зависимости от деформации

Зависимость частоты колебаний от изменения статической нагрузки в телескопических упругих элементах >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-08-21

Современную рабочую станцию HP Z200 теперь можно купить по стоимости обычного персонального компьютера. Улучшенная оперативная память и графические возможности, мощные процессоры и программное обеспечение.





Рассмотрим, как изменяется жесткость телескопического упругого элемента в зависимости от его деформации.





Уравнение показывает, что при деформации жесткость упругого элемента изменяется более интенсивно, чем давление в нем.

Практический интерес представляет изменение жесткости в зависимости от статической нагрузки на упругий элемент.





При достаточно высоких давлениях можно воспользоваться более простым уравнением:

Данные уравнения дают изменение жесткости в зависимости от изменения усилия, воспринимаемого упруги элементом. При статическом изменении нагрузки следует принять n=1и, таким образом, получим:

где с1 – жесткость, соответствующая новой статической нагрузке Р1.

Большинство автомобильных подвесок имеют постоянную жесткость, не зависящую от нагрузки. Поэтому при увеличении статической нагрузки а подвеску собственная частота колебаний снижается, при уменьшении статической нагрузки частота увеличивается. Чтобы иметь частоту колебаний постоянной, не зависящей от статической нагрузки, жесткость подвески должна изменяться пропорционально нагрузке. В случае применения в подвеске телескопических пневматических упругих элементов указанное условие не соблюдается, и жесткость возрастает пропорционально квадрату нагрузки. Поэтому в противоположность обычной подвеске, собственная частота колебаний с увеличением статической нагрузки возрастает.

основы машиностроения

Просмотров: 1027. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Влияние различных параметров на жесткость телескопического упругого элемента (2). Зависимость частоты колебаний от изменения статической нагрузки в телескопических упругих элементах >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Нормальная нагрузка на конкретную шину
2. Телескопические упругие элементы с двумя ступенями давления
3. Устойчивость автомобиля против заноса
4. Уравнивание реакций на колесах в задней подвеске трехосных автомобилей
5. Требования к системе управления и ее оценочные показатели

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"