машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Влияние различных параметров на жесткость телескопического упругого элемента.

Влияние различных параметров на жесткость телескопического упругого элемента (2).

Изменение жесткости упругого телескопического элемента в зависимости от деформации >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-08-21

Жесткость пропорциональна показателю политропы n. Этот показатель изменяется в зависимости от работы подвески. При изменении статической нагрузки (вход и выход пассажиров, загрузка кузова грузового автомобиля и т.д.) величина n=1. С достаточным приближением можно принять n=1 и для работы подвески на повороте (боковой крен кузова), так как процесс деформации в этом случае протекает достаточно медленно. При работе подвески во время движения автомобиля по дорожным неровностям показатель n выше, так как колебания совершаются ч частотой не менее 50…60 кол/мин и сжимаемый газ не успевает отдавать тепло в окружающую среду. Эксперименты показывают, что для телескопических упругих элементов, в которых газ отделен от жидкости резиновой мембраной, в большинстве случаев может быть принята средняя расчетная величина n=1,25. В конструкциях, где газ непосредственно соприкасается с жидкостью, процесс ближе к изотермическому.





Таким образом, пневматический упругий элемент в подвеске автомобиля имеет две жесткости – статическую и динамическую. Отношение статической и динамической жесткости обозначим . Получаем для телескопического элемента .

Коэффициент желательно иметь возможно меньшим. Если динамическая емкость подобрана из условий получения требуемой плавности хода, статическая жесткость при большом может получится слишком малой. Это приведет к большим кренам кузова на повороте и большим деформациям подвески при изменении статической нагрузки.





Это интересно:

Аренда вилл очень недорого в курортном регионе Лазурный берег. Компания serviceazur приглашает насладится морем, солнцем, живописными городами.





основы машиностроения

Просмотров: 935. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Влияние различных параметров на жесткость телескопического упругого элемента. Изменение жесткости упругого телескопического элемента в зависимости от деформации >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Управляемость по Яковлеву
2. Вероятностные характеристики поверхностей дорог – корреляционная функция (3)
3. Критерии оценки эксплуатационно-технических качеств автомобиля, связанных с подвеской
4. Испытания коробок передач на жесткость Часть 2
5. Компактность и безопасность заднеприводных автомобилей

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"