машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Балонные упругие элементы. Круглые пневмобаллоны (1)

Влияние различных параметров на жесткость телескопического упругого элемента.

Влияние различных параметров на жесткость телескопического упругого элемента (2). >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-08-18

Жесткость обратно пропорциональна объему газа в цилиндре и в резервуаре в начальном положении.





формула жесткости

Таким образом, увеличивая объем присоединяемого резервуара, теоретически можно снизить жесткость упругого элемента до любой желательной величины. В действительности такой путь снижения жесткости подвески не всегда приемлем из-за увеличения габаритных размеров и веса.





Чтобы выяснить влияние площади поршня F, предположим для простоты, что давление ро достаточно велико. Получаем выражения:





Последнее уравнение показывает, что при заданной статической нагрузке Ро жесткость телескопического упругого элемента пропорциональна площади поршня. Причина этого заключается в том, что при увеличении площади F тому же самому перемещению поршня соответствует уже большее изменение объема.

Уменьшение площади поршня означает пропорциональное увеличение давления в упругом элементе. Применяя малые диаметры поршня и высокие давления, можно получать достаточно низкую жесткость упругого элемента даже при ограниченном объеме.

При малых начальных давлениях газа жесткость телескопического упругого элемента заметно зависит и от величины ро. Причем с уменьшением ро жесткость Со возрастает. Представление об этом дают графики, изображенные на рисунке 1; низким давлениям соответствуют более крутые характеристики.

Безразмерные характеристики телескопического упругого элемента
Рисунок 1. Безразмерные характеристики телескопического упругого элемента при изотермическом и адиабатическом процессах и при различных давлениях газа в статическом положении.

Автолюбителям на заметку:

Бланк договора купли продажи автомобиля можно скачать на сайте autobeat.ru. Данный договор не требует заверения нотариусом и имеет полноценную юридическую силу.

основы машиностроения

Просмотров: 923. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Балонные упругие элементы. Круглые пневмобаллоны (1) Влияние различных параметров на жесткость телескопического упругого элемента (2). >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Принципиальная схема пневматической подвески с телескопическими упругими элементами
2. Конструктивные разновидности классической компоновки
3. Центрально-моторная схема расположения двигателя
4. Центрально-моторная компоновочная схема . Заключение
5. Воздушный фильтр и обратный клапан пневматической системы

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"