машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Рабочий процесс телескопического пневматического упругого элемента 2

Балонные упругие элементы. Круглые пневмобаллоны (1)

Влияние различных параметров на жесткость телескопического упругого элемента. >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-08-17

Круглые пневмобаллоны получили широкое распространение ранее других типов резино-кордных элементов и являются наиболее изученными.





Оболочка пневмобаллона состоит из нескольких слоев прорезиненной кордной ткани (каркаса), внутреннего герметизирующего и внешнего защитного слоя резины. В качестве материала ткани обычно используется полиамидное волокно (нейлон, капрон). В большинстве случаев число слоев корда равно двум и лишь редко четырем.

конструкция оболочки круглого двухсекционного пневмобаллона





Рисунок 1. Пример конструкции оболочки круглого двухсекционного пневмобаллона: 1 – слои корда; 2 – защитный слой; 3 – герметизирующий слой резины; 4 – бортовое кольцо из проволок.

Резины применяются как на основе натурального каучука, так и на основе синтетического. Внутренний слой резины должен быть не только воздухонепроницаемым, но и маслостойким, так как возможно случайное попадание масла в пневмобаллон из системы питания подвески. Внешний слой должен хорошо сопротивляться воздействию масла, бензина, солнечных лучей, озона. Для внешнего слоя часто используется неопрен. Общая толщина оболочки составляет обычно 3…5 мм. Оболочка имеет как сверху, так и снизу борт со стальным проволочным кольцом, причем слои корда завертывают вокруг кольца.





Кольцо можно сделать из проволоки большого диаметра или из многих свитых тонких проволок. Иногда проволочные бортовые кольца отсутствуют, и слои корда завертывают вокруг сердечника из резины высокой твердости.

В ряде случаев толщина оболочки неодинакова по ее меридиану: наименьшую толщину оболочка имеет по поверхности большого диаметра. Наибольшую – у стягивающего и прижимных колец. Под стягивающим кольцом иногда закладывают дополнительную ленту кордной ткани для повышения ее долговечности. Пример конструкции оболочки показан на рисунке 1.

Это интересно:

Увлекаетесь химией? Тогда РЕЙТИНГ красивых химических опытов наверняка привлечет ваше внимание - фараонова змея, невидимая жидкость и т.д.

основы машиностроения

Просмотров: 1295. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Рабочий процесс телескопического пневматического упругого элемента 2 Влияние различных параметров на жесткость телескопического упругого элемента. >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Узлы и системы кузова автомобиля
2. Прицепы и полуприцепы на пневматической подвеске
3. Классификация пневматических систем по типу регулирования
4. Принципиальная схема пневматической подвески (1)
5. Управляемость по НАМИ

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"