машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Премущества пневматических регулируемых подвесок

Рабочий процесс телескопического пневматического упругого элемента

Рабочий процесс телескопического пневматического упругого элемента 2 >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-08-16

Телескопический упругий элемент состоит из рабочего цилиндра 1 и поршня 2. В общем случае с цилиндром соединен дополнительный резервуар.





Схема телекопического пневматического упругого элемента
Рисунок 1. Схема телекопического пневматического упругого элемента: а - с механической передачей усилий; б - с гидравлической передачей усилий.

Примем следующие обозначения:
р – абсолютное давление газа в цилиндре;
ра – атмосферное давление;
рu = р – ра – избыточное давление в цилиндре;
ро – абсолютное давление в цилиндре, соответствующее начальному положению поршня (под статической нагрузкой);
V – объем газа в цилиндре и резервуаре;
Vo – объем газа в цилиндре и резервуаре в начальном положении;
F – площадь поршня;
Р – усилие, воспринимаемое на штоке поршня, кг.
s – ход поршня от начального положения;
n – показатель политропы.





Давление в цилиндре и объем связаны между собой соотношением:





Показатель политропы n зависит от скорости протекания процесса. Если сжатие газа происходит медленно (статическое приложение нагрузки), процесс можно считать изотермическим и n=1.

При динамическом приложении нагрузки, которое в действительности имеет место при колебаниях подвески, показатель политропы возрастает. Максимальное его значение, соответствующее адиабатическому процессу, для двухатомных газов, в том числе для воздуха, может быть принято равным 1,5.

- приведенная высота столба воздуха в цилиндре в начальном положении.

График на рисунке 2 показывает зависимость повышения давления в цилиндре от относительного уменьшения объема или относительного сжатия упругого элемента для изотермического (n=1) и адиабатического (n=1,4) процессов. Эта зависимость имеет резко прогрессивный характер. Разница между изотермическим и адиабатическим процессом особенно существенна при больших относительных сжатиях.

Зависимость изменения давления в телескопическом упругом элементе
Рисунок 1. Зависимость изменения давления в телескопическом упругом элементе от относительного уменьшения объема при изотермическом и адиабатическом процессе.

Это интересно:

Незабываемый летний отдых - Эмираты - туры из Москвы Подробности о турах в ОАЭ, путевки и цены можно найти на сайте zeus.ru.

основы машиностроения

Просмотров: 1431. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Премущества пневматических регулируемых подвесок Рабочий процесс телескопического пневматического упругого элемента 2 >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Собственные колебания силового агрегата (часть 2)
2. Схема трансэкл заднеприводных автомобилей
3. Электропневматическое регулирующее устройство для городского автобуса
4. Управляющие силы автомобиля
5. Ездовые свойства переднеприводных автомобилей (Часть 3)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"